Ниже под результатами поиска я подразумеваю только органическую выдачу поисковой системы, а под рекламным фидом - оплаченные рекламодателями ссылки (рекламные ссылки), которые выводятся рядом с органической выдачей.
Nielsen ReelResearch уже выясняла, что при брендированных запросах CTR ссылки из ТОПа поисковой выдачи составляет только 62% при отсутствии по этому запросу контекстной рекламы бренда. При появлении по этому запросу рекламы CTR обоих ссылок возрастал до 92%.
В iCrossing Inc. было проведено обратное исследование: влияния появления ссылки на сайт в поисковой выдаче на показатели трафика сайта, с учетом непрерывной контекстной рекламы.
- Число переходов на сайт увеличивается на 91,8%.
- Количество совершаемых полезных действий пользователями на сайте (например регистраций) увеличивается 45%.
- Количество заказов на сайте увеличивается на 44,9%.
- Число просматриваемых страниц (глубина просмотра сайта) увеличивается на 43,6%.
- Число посетителей вырастает на 40,7%.
- Время, проводимое посетителями на сайте вырастает на 38,9%.
Для анализа делалась случайная выборка из 2000 ключевых слов: только результаты поиска, только рекламный фид и их сочетание.
Под ТОПом поисковой выдачи подразумевалось, что сайт находится в ТОП30 поисковой выдачи. Анализ проводился в основных мировых поисковых системах: Google, Yahoo!, Ask, MSN, AOL.
Выводы из исследования iCrossing Inc.:
- Если сайта нет в ТОПе поисковой выдачи по рекламируемым запросам, то имеет смысл рассмотреть вопрос поискового продвижения сайта.
- Если сайт достигает первых мест в поисковой выдаче, то контекстную рекламу лучше продолжать, так как такое сочетание дает наилучший эффект.
Комментариев нет:
Отправить комментарий