Если кто-либо из скептиков имеет какие-либо сомнения, то в официальном блоге Google описано, как Google ищет модели работы для улучшения активной фильтрации фальшивых переходов.
Конечно Google не раскрывает всех своих методов, но один из сотрудников Google Шуман Гоземаймдер (Shuman Ghosemajumder) рассказывает о них чуть более подробно. Например, мошенники знают, что, совершив переход по определенному объявлению, они вызовут анамалию в статистических данных, что приведет к исследованию их IP-адресов, методов работы и нацеливанию на определенные объявления. Тогда они могут пытаться сбалансировать аномалию, создав несколько фальшивых показов или используют другие способы обмана, стараясь приблизиться к реальности. Но все это заставляет мошенников усложнять свои методы, что вносит уже другие аномалии в статистические данные.
В итоге рекламодатель отсекает огромное количество фальшивых переходов в своем акканте в результате тщательной организации рекламной кампании, внимательного отношения к гео-таргетингу, методам фильтрации в своей рекламной кампании и целому ряду других параметров аккаунта не говоря уже об активной фильтрации Google фальшивых переходах.
Для проверки того, что аккаунт работает без каких-либо проблем с фальшивыми переходами, можно использовать сервисы аудита, такие как PPC Assurance (Примечание переводчика: этот сервис не подходит для русскоязычных кампаний).
Оригинал: Worth a Look: Google Uses Massive Amounts of Data to Combat Fraud
Автор оригинала: Andrew Goodman
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий