Это последняя статья из серии статей Тима Эша (Tim Ash), автора книги «Оптимизация целевых страниц» (Landing Page Optimization).
В двух предыдущих статьях мы изучали структуру и интонацию текстов, чтобы увеличить конверсию. В этой статье будет рассказано о формате текстов.
Формат
Так как люди читают текст в интернет не так как книги, то форматирование Вашего текста должно обеспечивать быстрое и лёгкое чтение. Для того, чтобы писать такие тексты, используйте следующие правила:
- Пишите коротко и конспективно. Не беспокойтесь вначале о грамотности. Главное чтобы мысли были понятны.
- Используйте цифры, вместо слов, для записи чисел.
- Выделяйте важные слова. Нет смысла выделять параграфы.
- Используйте точные заголовки и подзаголовки.
- Используйте общепринятый язык. Избегайте жаргона и сокращений, которые не могут понять.
- Избегайте активные формы глаголов.
- Используйте списки, вместо нумерации.
- Используйте списки не более второй вложенности.
- В текстах ссылок описывайте информацию, которую найдет пользователь.
- Справочную информацию используйте на отдельных страницах.
Если Вы внимательно и критически посмотрите на свой сайт и целевые страницы, на основе этих рекомендаций, то можете быть уверены, что Вы только улучшите свои взаимоотношения с покупателями. Что, в свою очередь, только увеличит Вашу прибыль.
Автор оригинала: Trevor Claiborne
Комментариев нет:
Отправить комментарий