понедельник, 10 марта 2008 г.

Исключение категорий в сети контекстной рекламы

Google.Adwords обновил «инструмент исключения сайтов», чтобы дать рекламодателям больше контроля над сайтами в сети контекстной рекламы Google, где они публикуют свои объявления. Теперь этот инструмент называется «инструмент исключения сайтов и категорий» и он позволяет исключать определенные категории веб-документов из сети контекстной рекламы, в дополнение к исключению отдельных сайтов.

Если Вы замечали, что неоднократно исключали сайты одного и того же типа, либо для оптимизации рекламной кампании в сети контекстной рекламы, либо для улучшения рекламного покрытия кампании, то благодаря категориям исключения у Вас есть более простой способ контроля за своими объявлениями. Категории исключения могут быть использованы с любым типом рекламных кампаний, которые работают в сети контекстной рекламы: кампании ориентированные как на ключевые слова так и на сайты.

Исключение категорий работает следующим образом: Google.AdWords использует технологию контекстной ориентации, сканируя документы в сети контекстной рекламы Google, и определяет соответствующие объявления для показа. Google.AdWords также убеждается, что содержимое документа соответствует любой из тем или типу документа, которые рекламодатель может исключить. Если есть соответствие между категориями, которые рекламодатель исключил в своей кампании, и веб-документом, то объявления не будут публиковаться в этом веб-документе. Google.AdWords может классифицировать веб-документы динамически, так что если содержимое веб-документа будет изменено, то показ объявлений рекламодателя остановится, если новая категория веб-документа была исключена из рекламной кампании.

Прежде чем использовать исключение категорий, важно учитывать следующие моменты:

  • Все сайты в сети контекстной рекламы уже соответствуют политике Google.AdSense. Несколько уровней сканирования веб-документов гарантируют это. Однако, некоторые рекламодатели попросили возможности исключать некоторые типы содержания, которые не соответствуют целям их рекламных кампаний и Google.AdWords выделил категории для исключения содержимого, с тем, чтобы обеспечить такую возможность для рекламодателей.
  • Исключение категорий может блокировать показ объявлений на множестве веб-документов и повлиять на эффективность рекламной кампании. Google.AdWords советует обратиться к статистике сайтов прежде, чем использовать инструмент исключения категорий. Имейте в виду, что низкий рейтинг кликов на сайтах в сети контекстной рекламы не обязательно указывает на низкую эффективность, особенно если цель рекламной кампании состоит в том, чтобы добиться максимального ROI. Кроме того, рейтинг кликов объявления в сети контекстной рекламы не влияет на показатель качества, минимальную цену или позицию в поиске Google или других страницах поисковой сети.
  • В то время как веб-документы классифицируются по мере технических возможностей Google, исключение категории не гарантирует, что Вы исключили все связанные с этой категорией веб-документы. Если Вы видите свои объявления на нежелательных веб-документах, то Вы можете исключить эти веб-документы, добавив их URL во вкладке «Сайты» инструмента исключения.

Исключение категорий – сейчас самый последний инструмент Google.AdWords, который дает рекламодателю лучший контроль над рекламными кампаниями в сети контекстной рекламы. Если Вам необходимо лучшее понимание и маневренность для своей рекламной кампании в сети контекстной рекламы Google, то рекомендуется проверять ставку, ориентированную на место размещения и отчет эффективности размещения.

Оригинал: Category Exclusion for the Content Network.
Автор оригинала: Trevor

Комментариев нет: