понедельник, 10 марта 2008 г.

Время загрузки целевой страницы скоро будет влиять на расчет качества объявления

Как часть постоянных усилий по улучшению жизни пользователей, Google.AdWords вскоре включит дополнительный фактор расчета качества объявления: время загрузки целевой страницы. Время загрузки означает количество времени, которое требуется, чтобы пользователь смог увидеть целевую страницу, нажав на объявление.

Почему Google.AdWords делает это?

Во-первых, пользователи быстрее находят информацию, когда им не приходится долго ждать загрузки целевой страницы. Промежуточные страницы, множественные редиректы, слишком медленные серверы и многое другое может увеличить время загрузки целевой страницы и в конечном счете только отпугнет пользователей, которые хотят получить информацию о Вашем бизнесе. Во-вторых, пользователи, как правило, часто отказываются ждать загрузки медленно загружающихся целевых страниц, что может только ухудшить Вашу конверсию.

Когда Google.AdWords сделает это изменение?

В ближайшие несколько недель Google.AdWords добавит оценку времени загрузки в инструмент «анализ ключевых слов страницы» (Google.AdWords сообщит рекламодателю, когда появится такая возможность). У рекламодателя есть один месяц, чтобы проанализировать ситуацию и внести необходимые коррективы.

После истечения одного месяца, время загрузки целевой страницы будет включено в расчет показателя качества объявления. Объявления, связанные с целевыми страницами, которые загружаются очень медленно, могут получить низкий показатель качества (и, следовательно, более высокую минимальную ставку). И наоборот, объявления, связанные с целевыми страницами, которые загружаются очень быстро, могут получить высокий показатель качества и более низкую минимальную ставку.

Чтобы узнать больше о предстоящих изменениях читайте статью в справочном центре Google.AdWords.

Оригинал: Landing page load time will soon be incorporated into Quality Score.
Автор оригинала: Vivian

Комментариев нет: