понедельник, 7 апреля 2008 г.

Синергия результатов поиска и рекламы

Это небольшая часть доклада В. Долгова (глава российского представительства Google) на Google.Академии 18 марта в Москве.

Ниже под результатами поиска я подразумеваю только органическую выдачу поисковой системы, а под рекламным фидом - оплаченные рекламодателями ссылки (рекламные ссылки), которые выводятся рядом с органической выдачей.

Nielsen ReelResearch уже выясняла, что при брендированных запросах CTR ссылки из ТОПа поисковой выдачи составляет только 62% при отсутствии по этому запросу контекстной рекламы бренда. При появлении по этому запросу рекламы CTR обоих ссылок возрастал до 92%.

В iCrossing Inc. было проведено обратное исследование: влияния появления ссылки на сайт в поисковой выдаче на показатели трафика сайта, с учетом непрерывной контекстной рекламы.
  • Число переходов на сайт увеличивается на 91,8%.
  • Количество совершаемых полезных действий пользователями на сайте (например регистраций) увеличивается 45%.
  • Количество заказов на сайте увеличивается на 44,9%.
  • Число просматриваемых страниц (глубина просмотра сайта) увеличивается на 43,6%.
  • Число посетителей вырастает на 40,7%.
  • Время, проводимое посетителями на сайте вырастает на 38,9%.
Всего было проанализировано 20.000 ключевых слов двух типов: брендированные и небрендированные (связанные и не связанные с брендами).
Для анализа делалась случайная выборка из 2000 ключевых слов: только результаты поиска, только рекламный фид и их сочетание.
Под ТОПом поисковой выдачи подразумевалось, что сайт находится в ТОП30 поисковой выдачи. Анализ проводился в основных мировых поисковых системах: Google, Yahoo!, Ask, MSN, AOL.

Выводы из исследования iCrossing Inc.:
  1. Если сайта нет в ТОПе поисковой выдачи по рекламируемым запросам, то имеет смысл рассмотреть вопрос поискового продвижения сайта.
  2. Если сайт достигает первых мест в поисковой выдаче, то контекстную рекламу лучше продолжать, так как такое сочетание дает наилучший эффект.
Исследование "ICROSSING SEARCH SYNERGY NATURAL & PAID SEARCH SYMBIOSIS".

Комментариев нет: