воскресенье, 17 августа 2008 г.

Демографические ставки

Уже на протяжении нескольких месяцев рекламодатели в AdWords могут назначать демографические ставки.

Демографические ставки работают только на определенных сайтах партнерской сети. Связано это с тем, что рекламная площадка, во-первых, должна собрать информацию о своих пользователях (регистрация с указанием демографических данных), во-вторых, передать ее в Google (Social Graph). В справочном центре приведен список некоторых сайтов, на которых работают демографические ставки.

Наличие возможности устанавливать демографические ставки Вы можете узнать из «Демографического отчета». Для создания этого отчета Вам необходимо в Центре отчетов выбрать параметр «Демографический отчет» и Вы получите отчет за последние 7 дней. Если цифры в нем будут отличны от нулей, то это означает, что Вы даете рекламу на сайтах, которые поддерживают демографические ставки. Специально отмечу: в поиске Google демографические ставки не поддерживаются.

Демографические ставки позволяют проводить следующие операции:
  • Удаление возрастной/гендерной группы;
  • Назначение ставок для возрастной/гендерной группы.
Удаление группы. Обычно рекламодатели хорошо знают портрет своего потенциального клиента и могут сказать кто это (мужчины или женщины) и назвать их средний возраст (подростки, молодые, зрелые или пожилые люди). Также им известно, какая категория людей никогда не приобретет их товара. Таким образом, они могут исключить показы своей рекламы для определенной возрастной или гендерной группы. Следует иметь в виду, что если Вы исключите любую возрастную группу, то возрастная группа от 0 до 17 лет (дети и подростки) будет также исключена автоматически. Также для этой возрастной группы нельзя назначать демографические ставки. Сделано это с целью защиты конфиденциальных данных детей и подростков.

Назначение демографических ставок. Вы можете назначить определенные ставки для интересной Вам возрастной/гендерной группы или нескольких групп. В этом случае Вы указываете определенный процент, на который увеличится ставка CPM или CPC для этой группы людей. Например, Вы можете указать +20% для мужчин, +20% для от 25 до 34 лет и +40% для от 35 до 44 лет. Максимум, который Вы можете назначить группе – 500%. Если Ваша ставка составляет 50 рублей за 1000 показов, демографические ставки окажутся следующими:
  • Для мужчин в возрасте от 25 до 34 лет – 70 рублей;
  • Для мужчин в возрасте от 35 до 44 лет – 80 рублей;
  • Для мужчин других возрастов – 60 рублей;
  • Для женщин от 25 до 34 лет – 60 рублей;
  • Для женщин в возрасте от 35 до 44 лет – 70 рублей;
  • Для женщин других возрастов – 50 рублей.
Как Вы можете заметить для двух групп (мужчин от 25 до 44 лет) произошло сложение назначенных демографических ставок.

Комментариев нет: