Демографические ставки работают только на определенных сайтах партнерской сети. Связано это с тем, что рекламная площадка, во-первых, должна собрать информацию о своих пользователях (регистрация с указанием демографических данных), во-вторых, передать ее в Google (Social Graph). В справочном центре приведен список некоторых сайтов, на которых работают демографические ставки.
Наличие возможности устанавливать демографические ставки Вы можете узнать из «Демографического отчета». Для создания этого отчета Вам необходимо в Центре отчетов выбрать параметр «Демографический отчет» и Вы получите отчет за последние 7 дней. Если цифры в нем будут отличны от нулей, то это означает, что Вы даете рекламу на сайтах, которые поддерживают демографические ставки. Специально отмечу: в поиске Google демографические ставки не поддерживаются.
Демографические ставки позволяют проводить следующие операции:
- Удаление возрастной/гендерной группы;
- Назначение ставок для возрастной/гендерной группы.
Назначение демографических ставок. Вы можете назначить определенные ставки для интересной Вам возрастной/гендерной группы или нескольких групп. В этом случае Вы указываете определенный процент, на который увеличится ставка CPM или CPC для этой группы людей. Например, Вы можете указать +20% для мужчин, +20% для от 25 до 34 лет и +40% для от 35 до 44 лет. Максимум, который Вы можете назначить группе – 500%. Если Ваша ставка составляет 50 рублей за 1000 показов, демографические ставки окажутся следующими:
- Для мужчин в возрасте от 25 до 34 лет – 70 рублей;
- Для мужчин в возрасте от 35 до 44 лет – 80 рублей;
- Для мужчин других возрастов – 60 рублей;
- Для женщин от 25 до 34 лет – 60 рублей;
- Для женщин в возрасте от 35 до 44 лет – 70 рублей;
- Для женщин других возрастов – 50 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий