воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Стратегии оптимизации для «Оптимизатора конверсий»

Если Вы заинтересованы в использовании инструмента «Оптимизатора конверсий», но возникает проблема в удовлетворении его требования: 100 переходов в течение последних 30 дней, то следующие советы могут Вам помочь. Следующие советы даны с тем умыслом, чтобы стимулировать Ваших клиентов совершать покупки (осуществлять конверсии), и чтобы Вы могли использовать «Оптимизатор конверсий» для своих рекламных кампаний.

- Если Ваш клиент готов увеличить рекламный бюджет:
  • Регулярно пошагово увеличивайте Ваш ежедневный бюджет;
  • Либо Вы можете увеличивать максимальную цену за переход для неэффективных групп объявлений и кампаний. Большая максимальная цена за переход может увеличить ранг объявлений в рекламном фиде, и, в итоге, может увеличить число конверсий.
- Если Ваш клиент не готов увеличивать рекламный бюджет, то следует рассмотреть вопрос переноса кода отслеживания конверсии на более заметную, но еще значащую, страницу сайта.

Предположим, что Ваш клиент предлагает услугу страхования, и код отслеживания конверсии находится на странице «Спасибо» после страницы регистрации. В этом случае Вы можете передвинуть код отслеживания конверсии на страницу, находящуюся между страницами «Спасибо» и страницей регистрации, так как в итоге конверсия все равно будет происходить. 

Примечание: Переместив код отслеживания конверсии, подождите примерно две недели до запуска инструмента «Оптимизатора конверсий», чтобы система имела время для приспособления к изменениям.

Дополнительные советы по удовлетворению требований «Оптимизатора конверсий» Вы найдете в справочном центре.


Автор: Cathy Bishop

Комментариев нет: