Недавно группа помощи AdWords начала публикацию еженедельных советов, для того чтобы помочь рекламодателям улучшить свои кампании. Тут есть над чем подумать… почему бы не поделиться этой информацией с читателями этого блога? Теперь я буду периодически делиться советами и приемами, охватывая все новые инструменты для оптимизации рекламных кампаний.
Сегодня я открою тайну: почему некоторые кампании имеют маленький поисковой трафик. Во-первых, это полезно, чтобы понять долю показов Ваших объявлений. Доля показов это показывает какую долю показов получают Ваши объявления, по отношению к всем показам на рынке с учетом таргетирования. Отчет «Доля показов», доступный в «Центре отчетов», покажет Вам сколько показов Вы получаете на своем рынке по отношению к конкурентам и поможет Вам внести эффективные изменения в свою кампанию для увеличения трафика.
Чтобы понять свой потенциальный трафик и сделать обоснованные выводы Вам необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие существуют возможности расширения рекламы для моей целевой аудитории?
- Я теряю показы из-за низких позиций объявлений?
- Я теряю показы из-за небольшого бюджета?
- Какова доля показов, связанная с конкретными ключевыми словами и как она реализуется?
Если Вы понимаете, где Вы теряете свой потенциальный трафик, то следующим Вашим шагом должно стать увеличение доли показов Ваших объявлений. Таким образом, прежде чем приступить к изменениям в своих кампаниях, с целью увеличения трафика, Вам необходимо получить отчет «Доля показов».
Автор: Emel Mutlu
Комментариев нет:
Отправить комментарий