воскресенье, 26 октября 2008 г.

Советы: Увеличение трафика благодаря отчету «Доля показов»

Недавно группа помощи AdWords начала публикацию еженедельных советов, для того чтобы помочь рекламодателям улучшить свои кампании. Тут есть над чем подумать… почему бы не поделиться этой информацией с читателями этого блога? Теперь я буду периодически делиться советами и приемами, охватывая все новые инструменты для оптимизации рекламных кампаний.

Сегодня я открою тайну: почему некоторые кампании имеют маленький поисковой трафик. Во-первых, это полезно, чтобы понять долю показов Ваших объявлений. Доля показов это показывает какую долю показов получают Ваши объявления, по отношению к всем показам на рынке с учетом таргетирования. Отчет «Доля показов», доступный в «Центре отчетов», покажет Вам сколько показов Вы получаете на своем рынке по отношению к конкурентам и поможет Вам внести эффективные изменения в свою кампанию для увеличения трафика.

Чтобы понять свой потенциальный трафик и сделать обоснованные выводы Вам необходимо ответить на следующие вопросы:
  • Какие существуют возможности расширения рекламы для моей целевой аудитории?
  • Я теряю показы из-за низких позиций объявлений?
  • Я теряю показы из-за небольшого бюджета?
  • Какова доля показов, связанная с конкретными ключевыми словами и как она реализуется?
Если Вы понимаете, где Вы теряете свой потенциальный трафик, то следующим Вашим шагом должно стать увеличение доли показов Ваших объявлений. Таким образом, прежде чем приступить к изменениям в своих кампаниях, с целью увеличения трафика, Вам необходимо получить отчет «Доля показов».


Автор: Emel Mutlu

Комментариев нет: