Вчера, 24 февраля, вступили в силу изменения в политике AdWords в отношении множества отображаемых доменов URL в группе объявлений.
Отныне, все отображаемые URL в группе объявлений должны иметь один и тот же домен верхнего уровня. Имейте в виду, что это изменение политики относится ко всем рекламодателям без каких-либо исключений и ко всем запущенным рекламным кампаниям.
Пример правильного отображаемого URL, с точки зрения политики AdWords, так как во всех примерах домен верхнего уровня совпадает:
- www.dvery.eu
- www.dvery.eu/gost_snip.html
- shop.dvery.eu
- shop.dvery.eu/180.html
Пример неправильного отображаемого URL, с точки зрения политики AdWords, так как во всех примерах домен верхнего уровня не совпадает:
- shop.dvery.eu
- shop.dvery.ru
Советую проверить свои кампании на предмет соответствия этому новому правилу AdWords. Также, учтите, что домен видимого URL должен соответствовать домену целевой страницы. Если у Вас найдутся несоответствия новой политике AdWords, то разнесите объявления для разных сайтов в отдельные группы или даже кампании. В любом случае это поможет Вам лучше следить за рекламным бюджетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий