четверг, 12 ноября 2009 г.

Новые оповещения для кампаний AdWords

Оповещения это отличный способ получения информации об изменениях в Вашем аккаунте AdWords. В дополнение к оповещениям для выставления счетов и обслуживании кампаний, Вы также можете использовать пользовательские оповещения для мониторинга изменений ключевых показателей кампаний, например затраты и число переходов. Здесь будет рассказано о двух дополнительных оповещениях, которые появились на прошлой неделе.

Во-первых, во вкладке «Оптимизация» были добавлены оповещения для новых ключевых слов и оптимизации суточного бюджета. Рекомендации по оптимизации суточного бюджета носят индивидуальный характер, и они должны помочь Вам повысить эффективность кампаний. Новые рекомендации создаются регулярно (примерно раз в неделю) для кампаний и групп объявлений, и если Вы не будете регулярно проверять вкладку «Оптимизация», то можете пропустить рекомендации, которые могут помочь увеличить охват Вашей кампании и трафик посетителей на сайт. Новые типы оповещений Вы должны увидеть вместе с остальными оповещениями Ваших кампаний.


Во-вторых, если Вы используете отслеживание конверсий AdWords, то теперь Вы можете создать пользовательские оповещения об изменении размера конверсии, коэффициента конверсии и цены конверсии. Создав пользовательские оповещения для данных конверсии, Вы сможете быстрее получать данные об изменениях Ваших ключевых показателей кампаний.


Автор: Dan Friedman

Комментариев нет: