воскресенье, 23 марта 2008 г.

Управление ставками на основе демографических данных теперь доступно всем

В январе Google.AdWords приглашал рекламодателей присоединиться к бета-тестированию своей новой функции: управлению ставкакми на основе демографических данных пользователя. В блоге Inside AdWords сообщается, что бета-тестирование этой функции прошло успешно и она доступна теперь для всех рекламодателей в AdWords.

Что такое управление ставкой на основе демографических данных? Эта функция позволяет нацеливать свои рекламные объявления на пользователей определенной возрастной группы (например, на пользователей в возрасте 18-24 лет), по признаку пола или по комбинации этих признаков. Рекламодатель может использовать управление ставкой на основе демографических данных для рекламных кампаний ориентированных как на ключевые слова, так и на места размещения, с ценообразованиями как CPC, так и CPM. Рекламодатель может улучшить эффективность своих рекламных кампаний на некоторых сайтах сети контекстной рекламы Google, таких как MySpace и Friendster, сужая таргетинг на основе демографических данных, которые пользователи оставляют в своих профилях. AdWords получает данные от сайтов-партнеров в анонимной и обобщенной форме, что означает то, что пользователи не могут быть лично идентифицированы.

Вот пример работы управления ставками на основе демографических данных: предположим, что рекламодатель продает женскую обувь для занятий баскетболом и хочет, чтобы его рекламное объявление увидели женщины в возрасте 18-24 лет. Рекламодатель может поднять ставку, чтобы пользователи чаще видели его объявление. Также рекламодатель может запретить показ объявлений для некоторых пользователей, если он посчитает, что показ объявлений для них нерентабелен. В случае с женской обувью для баскетбола рекламодатель может обнаружить, что мужчины в возрасте 18-24 лет видят его рекламное объявление, но либо не переходят по нему, либо не совершают сделок, и принять решение, чтобы исключить эту демографическую группу.

В общем, управление ставокой на основе демографических данных дает рекламодателям больше контроля над демографическими группами, которые видят его объявления. Также рекламодатель может использовать отчеты по демографии, доступные в центре отчетов AdWords, чтобы понять, как его объявления показываются для конкретных демографических групп. Данные из отчетов могут помочь рекламодателю решить, как изменить свои ставки или как ограничить свою целевую аудиторию, чтобы получить больше переходов и увеличить рентабельность своей рекламы.

Наконец важно знать, что управление ставкой на основе демографических данных и отбор сайтов на основе демографических данных это два разных способа таргетирования своего рекламного объявления. Отбор сайтов на основе демографических данных находится в инструменте отбора сайтов AdWords и позволяет найти все сайты с определенной целевой демографической аудиторией, на основе данных comScore. С другой стороны, управление ставками на основе демографических данных позволяет управлять ставками объявлений и ограничивать их показ исходя из возраста и пола пользователей сайтов, участников сети контекстной рекламы Google.

Оригинал: Demographic bidding now available

Автор оригинала: Trevor

Комментариев нет: