Axandra выпустила e-book (электронную книгу) по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords. Книга, к сожалению, доступна только на английском языке. Основные вопросы, рассмотренные в книге:
- Оптимизация рекламной кампании
- Увеличение продаж
- Оптимизация рекламного бюджета
На сайте доступно оглавление книги:
- Введение в Google.AdWords
- Знакомство с Google.AdWords
- Как правильно подобрать ключевые слова
- Как правильно написать эффективное рекламное объявление
- Лучшие стратегии по управлению ставками
- Как оптимизировать целевую страницу
- Как тестировать рекламные объявления и увеличивать рентабельность
- Как улучшать неэффективные рекламные кампании
- Основные проблемы в Google.AdWords и их решения
- Другие виды рекламы в Google
Российские пользователи могут оплатить книгу пластиковыми картами Visa, Master Card, American Express. Стоимость около $70. В течение 30 дней действует money back.
Комментариев нет:
Отправить комментарий