суббота, 15 марта 2008 г.

Советы по работе с новыми инструментами в сети контекстной рекламы Google

В прошлом году Google выпустила ряд новых инструментов с целью увеличить прозрачность и качество управления рекламными кампаниями в сети контекстной рекламы Google. Google уже рассказывала об отчетах эффективности размещения объявлений, управлении ставками по месту размещения объявления и исключении категорий, но пока еще не обсуждалось как эти инструменты могут быть использованы совместно, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании.

Если цель рекламной кампании состоит в привлечении клиентов, которые выполнят определенные действия на сайте, то эффективность рекламной кампании можно измерять по статистическим данным следующих инструментов: трекинг конверсии Google.AdWords, Google Analytics или ValueTrack. Вы можете также оптимизировать рекламную кампанию для сети контекстной рекламы Google, создав отдельные объявления для нее.

Для улучшения эффективности рекламной кампании в сети контекстной рекламы Google, Вы можете использовать комбинацию из инструментов Google, чтобы увидеть подробную статистику своей рекламной кампании и вносить в нее соответствующие коррективы.

Отчет об эффективности размещении объявлений и управление ставками по месту размещения объявления

После того, как в рекламной кампании накопится статистика переходов из сети контекстной рекламы Google, Вы можете запустить формирование отчета об эффективности размещения объявлений, чтобы понять, где идет показ Ваших объявлений. Google.AdWords советует сосредоточить свои усилия на сайтах, которые приносят Вам значительный объем трафика (не менее 50 переходов). В документе «Placement Performance Report» даны практические советы и примеры использования этого отчета Google.AdWords.

Для увеличения трафика с сайтов, реклама на которых достаточно эффективна, необходимо создать кампании, ориентированные на места размещения и выбрать модель ценообразования CPC вместо CPM. Такая стратегия позволяет увеличивать ставки на сайтах, реклама на которых особенно эффективна, без увеличения ставок во всей рекламной кампании в сети контекстной рекламы Google.

Отчет об эффективности размещении объявлений и исключение категорий

Если в отчете об эффективности размещения объявлений вы найдете URL, от которых получаете значительное число переходов, но с низкой эффективностью этого трафика, то Вы можете вначале проверить эти URL, чтобы убедиться в том, что веб-документы, где публикуются Ваши объявления, однотипны.

После этого Вы можете воспользоваться инструментом исключения категории, чтобы по шаблону категории исключить все низкоэффективные URL. Просматривая статистические данные в этом инструменте Вы можете увидеть, какие категории веб-документов работают неэффективно, прежде чем исключить эту категорию.

Кампании, ориентированные на размещение, и исключение категорий

Если Вы хотите запустить рекламную кампанию, ориентированную на повышение информированности потенциальных клиентов о Вашем бизнесе, то Вы можете создать кампанию с ценообразованием CPM для более широкого охвата Вашей целевой аудитории. Так как Ваша главная цель заключается в получении максимального числа показов (для донесения информации потенциальному потребителю), то Вам необходимо выбрать ценообразование CPM вместо CPC.

В своей рекламной кампании Вы можете исключать категории веб-документов, если Вы уверены в том, что эти категории не помогут достичь Ваших бизнес-целей. Это позволит избегать публикации Ваших объявлений в веб-документах, которые относятся к исключенным Вами категориям.

Приведенные выше советы лишь часть способов использования новых инструментов Google для повышения эффективности Ваших рекламных кампаний. Если Вы просто заинтересованы в увеличении отношения конверсия/цена, то Вы можете использовать новую функцию для торгов «Оптимизатор конверсии» для рекламных кампаний, которые соответствуют минимальным требованиям этого инструмента.

Экспериментируя с разными стратегиями и анализируя статистику своих кампаний Вы найдете новые способы рекламы в сети контекстной рекламы Google.

Оригинал: Helpful tips on our new content network tools

Автор оригинала: Heather

Комментариев нет: