среда, 26 марта 2008 г.

Google тестирует видео-рекламу в своих результатах поиска

В феврале появлялась информация о том, что Google намеревается тестировать вывод видео-объявлений в своих результатах поиска, и теперь уже можно, наконец, увидеть несколько примеров таких рекламных объявлений. «Digital Inspiration» обнаружила одно объявление AT&T по запросу [phone], а также объявление Intel по запросу [laptop]. Google использует раскрывающий блок, в котором показывается рекламный видео-ролик. Блок предваряет одна из надписей: «коммерческий просмотр», «демонстрационный просмотр», «рекомендательный просмотр».

Видео-ролик начинает проигрываться, только после нажатия на кнопку проигрывания. Формат видео-ролика 160х140 и для показа используется Google Video player. Объявление очень короткое (около 30 секунд) и в конце показывается кликабельный URL для перехода на целевую страницу.

Google использует те визуальные элементы оформления, к которым пользователи уже привыкли в сервисе YouTube. В отличие от результатов поиска Google не показывает сразу видео-объявление, а прячет его в раскрывающемся блоке, но в будущем это может измениться. В целом видео-реклама в результатах поиска Google не раздражает, но она должна быть тщательно подобрана и давать пользователям больше информации, которая не может быть передана через короткие текстовые рекламные объявления.

Источник: Google Tests Video Ads Alongside Search Results

Комментариев нет: