понедельник, 28 апреля 2008 г.

Улучшение инструмента слежения за конверсиями AdWords

Слежение за конверсией в AdWords - бесплатный инструмент, который помогает понять рекламодателю, что происходит после того, как пользователь переходит по объявлению. Зная, какие переходы обладают наибольшей конверсией, рекламодатель может тратить свои деньги более эффективно - только на переходы, которые обладают конверсией.

В последнее время AdWords улучшил работу инструмента слежения за конверсией. Теперь рекламодатель может определять действия пользователя на сайте, которые наиболее важны для бизнеса и и следить за конверсией по каждому из этих действий независимо.

Почему так важно следить за конверсией?
Переходы по разным ключевым словам имеют разную конверсию и частоту, поэтому важно знать эти параметры для каждого ключевого слова, чтобы принимать решения при торгах по ставкам. Большинство рекламодателей, скорее всего, будут увеличивать ставку по ключевому слову с хорошей конверсией, и наоборот уменьшать ставку, если конверсия плохая. Таким образом, слежение за конверсией может помочь рекламодателям повысить ROI рекламной кампании.

Как это работает?
Инструмент слежения за конверсией предлагает рекламодателю вставить небольшой код в некоторые документы на сайте, которые указывают на определенное важное событие, например в документ подтверждения покупки. Когда пользователь совершит переход по рекламному объявлению и достигнет
этой страницы, AdWords посчитает, что произошла конверсия пользователя в покупателя. Рекламодатель сможет увидеть эти данные в статистике своего аккаунта и в отчетах.

Имейте в виду, что показатель качества не зависит от данных инструмента слежения за конверсией. Однако эти данные учитываются Оптимизатором Конверсии, при определении того, каким рекламным объявлениям увеличить или уменьшить максимальную ставку.

Что появилось нового?
Теперь рекламодатель может определять и следить за собственными типами действий, которые важны для его бизнеса. Например, если Вы продаете цветы в интернет, то, возможно, Вы один тип действий для слежения за конверсией для букетов ко Дню Матери (
Mother's Day) и другие типы для других букетов своего каталога, чтобы увидеть различия в продажах.

Определение и слежение на несколькими типами конверсий даст рекламодателю более подробную информацию о том, как происходит конверсия на его сайте. Использование инструмента слежения за конверсией AdWords это также первый шаг к Оптимизатору Конверсий и функции AdWords CPA, которая помогла многим рекламодателям сэкономить время и деньги.

Вы можете начать использование инструмента слежения за конверсией AdWords, нажав на ссылку "Отслеживание конверсий" в своем аккаунте. Если Вы используете AdWords для начинающих, то Вам необходимо перейти в стандартную версию. Для получения дополнительной информации прочитайте эти статьи в справочном центре AdWords.

Оригинал: Improvements to AdWords Conversion Tracking

Автор оригинала:

Комментариев нет: