воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Снижение ставок в API AdWords

15 апреля Google сообщил о сокращении некоторых ставок за использования API AdWords.

Google внес несколько усовершенствований в свою систему, которые сделали ее более эффективной, и, в конечном счете, привели к экономии средств для пользователей API AdWords.

Сейчас произошло снижение ставок в условных единицах API AdWords на следующие услуги:

Название услуги, условная единица (внутри API AdWords), новая цена

  • addAds: 125 -> 50 для каждого элемента
  • addCriteria: 25 -> 20 для каждого элемента
  • updateCriteria: 10 -> 3 для каждого элемента
  • getKeywordVariations: 25 -> 20
  • getKeywordsFromSite: 25 -> 20
  • estimateAdGroupList: 25 -> 20 для каждого элемента
  • estimateCampaignList: 25 -> 20 для каждого элемента
  • estimateKeywordList: 25 -> 20 для каждого элемента
  • scheduleReportJob: 1000 -> 500

Котировка условных единиц API AdWords по прежнему составляет 0,25 USD (или в эквиваленте местной валюте) за 1000 условных единиц, но за счет уменьшения самих ставок пользователи должны получить существенную экономию.

И, как обычно, Google советует разработчикам использовать методы работы со списками, когда это возможно (например,
addCampaignList). Такие методы наиболее эффективны (в том числе с точки зрения затрат) для обработки больших массивов данных.

Оригинал:
April API rate sheet reductions, we're not joking :)

Автор оригинала: Debbie Leight

Комментариев нет: