Блог Inside AdWords приближается к своему трехлетию и по этому поводу в нем было повторено одно старое сообщение, тем более, что оно может оказаться полезным для тех, кто только познакомился с AdWords.
Ниже приведено одно из самых популярных сообщений 2006 года, касательно нескольких смыслов употребления "CPC" внутри Вашего аккаунта.
За годы специализации лексикона "CPC" стало означать цену за переход и множество новых рекламодателей ищут себя в "цифровом море", проводя огромное количество времени в своих аккаунтах - и в том числе в Справочном центре AdWords, где они находят полезный для себя глоссарий терминов.
Одна из путаниц, которая возникла вокруг трех разных "CPC" - Максимальная цена за переход, Средняя цена за переход и Минимальная цена за переход - давайте подробнее разберем эти три термина:
CPC это сокращение от cost-per-click (цена за переход) и она означает расходы, которые оплачивает рекламодатель (за переход), когда пользователь переходит по его объявлению.
Максимальная цена за переход это максимальная сумма, которую определяет сам рекламодатель, и она означает сколько максимально хочет платить рекламодатель за переход по ключевому слову. Имейте в виду, что рекламодатель не платит автоматически эту максимальную сумму, так как AdWords Экономик всегда будет уменьшать фактические расходы рекламодателя до наименьших возможных значений, необходимых для поддержания позиции объявлений в рекламном фиде.
Средняя цена за переход буквально и обозначает среднюю цену. Поскольку каждый переход может иметь разную цену, то рекламодатель может получить разные цены за переход в зависимости от целого ряда факторов. Средняя цена за переход определяется суммированием стоимости всех переходов и затем сумма делится на общее число переходов.
Минимальная цена за переход (также известна как минимальная ставка) вычисляется на основе показателя качества ключевого слова, который вычисляется для каждого ключевого слова в Вашем аккаунте. Минимальная ставка означает минимальную сумму, которую платит рекламодатель за переход по его объявлению.
Надеюсь, что это пролило свет для Вас на вопрос определения цены за переход и приглашаю Вас дальше изучить этот вопрос в справочном центре.
Оригинал: CPC: Maximum, average and minimum. An earlier post re-visited
Автор оригинала:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий