четверг, 3 апреля 2008 г.

CPC: Максимум, среднее и минимум. Повторная публикация

Блог Inside AdWords приближается к своему трехлетию и по этому поводу в нем было повторено одно старое сообщение, тем более, что оно может оказаться полезным для тех, кто только познакомился с AdWords.

Ниже приведено одно из самых популярных сообщений 2006 года, касательно нескольких смыслов употребления "CPC" внутри Вашего аккаунта.

За годы специализации лексикона "CPC" стало означать цену за переход и множество новых рекламодателей ищут себя в "цифровом море", проводя огромное количество времени в своих аккаунтах - и в том числе в Справочном центре AdWords, где они находят полезный для себя глоссарий терминов.

Одна из путаниц, которая возникла вокруг трех разных "CPC" - Максимальная цена за переход,
Средняя цена за переход и Минимальная цена за переход - давайте подробнее разберем эти три термина:

CPC
это сокращение от
cost-per-click (цена за переход) и она означает расходы, которые оплачивает рекламодатель (за переход), когда пользователь переходит по его объявлению.

Максимальная цена за переход
это максимальная сумма, которую определяет сам рекламодатель, и она означает сколько максимально хочет платить рекламодатель за переход по ключевому слову. Имейте в виду, что рекламодатель не платит автоматически эту максимальную сумму, так как AdWords Экономик всегда будет уменьшать фактические расходы рекламодателя до наименьших возможных значений, необходимых для поддержания позиции объявлений в рекламном фиде.

Средняя цена за переход
буквально и обозначает среднюю цену. Поскольку каждый переход может иметь разную цену, то рекламодатель может получить разные цены за переход в зависимости от целого ряда факторов. Средняя цена за переход определяется суммированием стоимости всех переходов и затем сумма делится на общее число переходов.


Минимальная цена за переход
(также известна как минимальная ставка) вычисляется на основе показателя качества ключевого слова, который вычисляется для каждого ключевого слова в Вашем аккаунте. Минимальная ставка означает минимальную сумму, которую платит рекламодатель за переход по его объявлению.

Надеюсь, что это пролило свет для Вас на вопрос определения цены за переход и приглашаю Вас дальше изучить этот вопрос в справочном центре.


Оригинал: CPC: Maximum, average and minimum. An earlier post re-visited

Автор оригинала:

Комментариев нет: