суббота, 3 мая 2008 г.

Размещение рекламы на телевидении с помощью Google TV Ads

Google сообщает об открытии Google TV Ads - гибкой системы ТВ-рекламы, которая позволяет легко и эффективно создавать и измерять эффективность рекламных кампаний на телевидении. Программа, которая была доступна только по приглашениям и находилась в стадии бета-тестирования с июня 2007 года, теперь доступна для всех рекламодателей.

Телевидение является отличным каналом по привлечению новых клиентов, которые, возможно, даже не знакомы с Вашим продуктом или услугой. Исследования показывают, что 37% пользователей интернета выполняли поиск информации благодаря воздействию телевизионной рекламы. Теперь рекламодатели могут запускать свои ТВ-кампании по национальному (американскому) телевидению прямо из своих аккаунтов.

Как это работает?
Во-первых рекламодателю необходимо создать рекламный ролик. Если у Вас его еще нет, то на Ad Creation Marketplace рекламодатель может найти специалистов, которые могут заняться написанием сценарий, редактурой и производством ролика, записью закадрового голоса в рамках определенного бюджета. Поиск специалистов бесплатен и, отправляя запросы, рекламодатель не берет на себя никаких обязательств до тех пор, пока обе стороны не примут условия работы. В рамках отрытия сервиса
Google TV Ads, в течение ограниченного периода времени, Google будет покрывать расходы до $2000 внутри Ad Creation Marketplace. Подробнее об этой акции.

После создания рекламного ролика рекламодатель может приступить к созданию рекламной кампании. Рекламодатель может выбирать каналы и время, когда надо размещать рекламу. Если рекламодатель ищет указаний о том, каким образом лучше достичь своей целевой аудитории, то
TV Ads дает рекомендации, основанные на демографических характеристиках аудитории. Также рекламодатель может бесплатно запросить составление медиа-плана для своих нужд. Рекламодатель может разместить свою рекламу в конкретных телевизионных программах, которые имеют отношение к его продукту или услуге. Если рекламодатель ищет программы определенного содержания, например "ремонт дома", то TV Ads предложит программы, основанные на соответствии их названий, описаний, составу исполнителей, жанру, информационному событию и ТВ-каналу.

С помощью аукционной модели Google TV Ads, рекламодатель выбирает максимальное количество показов в модели CPM, которые готов оплатить и платит только в момент показа рекламы в эфире.

Хотите узнать больше?
В ближайшее время Google проведет on-line семинар со специалистами из AdWords и специалистами телевизионной рекламы, которые расскажут как
Google TV Ads помогает привлечь больше посетителей и увеличивать объемы продаж, превращая телезрителей в своих клиентов. Регистрация на предстоящий on-line семинар.

Также Вы можете прочитать о том, как другие рекламодатели достигают успеха с
Google TV Ads и ознакомиться с демонстрацией этого продукта, где рассказано о том, как создавать рекламные кампании шаг за шагом. Чтобы посмотреть демонстрацию нажмите на изображение, расположенное ниже.




Оригинал: Place ads on television with Google TV Ads

Автор оригинала:

Комментариев нет: