суббота, 3 мая 2008 г.

Типы объявлений AdWords

Начиная с момента своего запуска в 2000 году Google AdWords прошел путь от простых текстовых объявлений в результатах поиска и различных документах в Интернет. За прошедшие годы появились оригинальные форматы объявлений в Интернет и теперь рекламодатели могут использовать свой аккаунт для создания рекламных кампаний, которые будут достигать потенциальных клиентов, когда они находятся не в Интернете.

Ниже приведен краткий обзор всех доступных типов объявлений AdWords:

On-line объявления

Текстовые объявления (доступно для российских рекламодателей): В Google текстовое объявление состоит из четырех строк текста: заголовок (25 символов), две строки текста объявления (по 35 символов каждая) и строки URL. Например, Ваше объявление может содержать только одну строку текста или же она может выглядеть как объявления в примере в этом документе.

Графические объявления (
доступно для российских рекламодателей): показываются на избранных сайтах рекламной сети Google. В отличие от традиционных графических объявлений (баннеров), графические объявления AdWords могут быть контекстно привязаны к содержанию документа, на котором показываются. Примеры графических объявлений и варианты их размещения.

Видео объявления (
доступно для российских рекламодателей): Как и графические объявления, видео объявления появляются на сайтах в рекламной сети Google, но по инициативе пользователя. Это означает, что пользователь должен нажать кнопку "play", чтобы просмотреть видео объявление. Представьте себе, что видео объявления это вид рекламных роликов в Интернет. Примеры видео объявлений.

Мобильные объявления (доступно для российских рекламодателей): доступны как текстовые, так и графические мобильные объявления. Мобильные объявления появляются на мобильных версиях веб-сайтов и направляют пользователя на мобильную версию Вашего сайта. Мобильные текстовые объявления могут появляться в поиске Google, когда пользователи осуществляют поиск в нем с мобильного устройства. Если Вы хотите запустить рекламную кампанию с мобильными объявлениями, то Вам понадобится мобильная версия Вашего сайта. Подробнее о формате мобильных объявлений.

Off-line объявления

Телевизионные объявления: Именно так - телевизионные объявления! Внутри своего аккаунта AdWords рекламодатель может запустить рекламную кампанию на телевидении в течение нескольких минут. Сейчас
Google TV Ads доступен только рекламодателей в США и получающих счета в долларах США. Демонстрация сервиса Google TV Ads.

Печатные объявления: размещаются в газетах, выходящих в США. Фактически Вы можете выбрать из более чем 750 печатных изданий и установить цену размещения согласно вашему бюджету. Узнайте как другие рекламодатели используют печатные объявления, прочитав их истории успеха.
Google Print Ads доступен только для рекламодателей в США, оплачивающих аккаунт кредитной картой.

Аудио объявления: Радиовещание Вашего сообщения доступно на более 1600 радиостанциях по всей территории США. Аудио объявления подобны традиционным рекламным радио-роликам, но для первых проще покупать время и управлять ими.
Google Audio Ads доступен только для рекламодателей в США, оплачивающих аккаунт кредитной картой. Здесь Вы можете услышать примеры аудио объявлений, причем все они были созданы с помощью Google Ad Creation Marketplace.

Google советует экспериментировать с различными доступными форматами объявлений - рекламодатели часто обнаруживают, что форматы offline объявлений служат большим дополнением к рекламной кампании в Интернет, помогая найти новых клиентов. Вы можете найти более подробную информацию по каждому типу объявлений в справочном центре.


Оригинал: Audio, and Video, and Print, oh my!

Автор оригинала:

Комментариев нет: