воскресенье, 4 мая 2008 г.

Руководство Google по различным форматам объявлений

Благодаря текстовым, видео объявлениям и гаджетам AdWords дает множество способов, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к Вашему бизнесу. Чтобы помочь рекламодателю лучше понять, какой использовать формат сообщений, Google создал документ, содержащий руководство по форматам объявлений. В этом PDF документе Вы найдете примеры различных типов объявлений по их использованию, метрикам отчетов, принятым размерам и т.п.

Например, если Вы хотите обратиться к аудитории
YouTube, то попробуйте создать видеоролик. Или, чтобы найти потенциальных клиентов в конкретном регионе, то используйте рекламные объявления по месту. Используйте рекламные форматы для точного сообщения потенциальному клиенту в наилучшей среде передачи сообщений.

Оригинал: Matching medium to message: Online ad formats guide

Автор оригинала:

Комментариев нет: