Благодаря текстовым, видео объявлениям и гаджетам AdWords дает множество способов, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к Вашему бизнесу. Чтобы помочь рекламодателю лучше понять, какой использовать формат сообщений, Google создал документ, содержащий руководство по форматам объявлений. В этом PDF документе Вы найдете примеры различных типов объявлений по их использованию, метрикам отчетов, принятым размерам и т.п.
Например, если Вы хотите обратиться к аудитории YouTube, то попробуйте создать видеоролик. Или, чтобы найти потенциальных клиентов в конкретном регионе, то используйте рекламные объявления по месту. Используйте рекламные форматы для точного сообщения потенциальному клиенту в наилучшей среде передачи сообщений.
Оригинал: Matching medium to message: Online ad formats guide
Автор оригинала:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий