среда, 9 июля 2008 г.

Инструмент подсказки ключевых слов стал показывать частоту ключевых слов

На основе отзывов рекламодателей и обязательства предоставлять полезную информацию и инструменты для них Google стал показывать частоту ключевых слов в инструменте подсказки ключевых слов. Теперь, когда рекламодатель использует инструмент подсказки ключевых слов, он может узнать примерное количество поисковых запросов в соответствии ограничению ключевого слова, которые были заданы в Google и его поисковой сети. Эти приблизительные цифры предназначены для лучшего понимания в ключевых словах месячной и среднегодовой частоты, чем в предыдущей версии инструмента.

Вот скриншот обновленного инструмента подсказки ключевых слов:


Вы можете увидеть новые статистические данные в инструменте подсказки ключевых слов в таблице поисковых запросов. Частоты поисковых запросов могут быть полезными для Вас следующим:

  • Структура аккаунта: Возможно, Вы захотите создать новую группу объявлений для ключевых слов с большим количеством трафика, и тогда Вы можете обнаружить наиболее актуальные ключевые слова. Связывая текст рекламного объявления и целевую страницу, Вы можете обнаружить узконаправленные ключевые слова благодаря инструменту подсказки ключевых слов.
  • Планирование бюджета: Посмотрите, сколько трафика содержится в Ваших ключевых словах, чтобы лучше планировать свой бюджет.
  • Выбор ключевых слов: ищите и находите наиболее релевантные ключевые слова, которые обеспечат Вам наибольшую эффективность в рамках Вашего бюджета.
Помните, что инструмент подсказки ключевых слов также показывает ряд других статистических данных для ключевых слов, которые помогут Вам выбрать релевантные ключевые слова для увеличения эффективности рекламных кампаний. Вы можете увидеть данные о конкуренции среди рекламодателей, тенденций поиска, оценке средней цены за переход (CPC) и оценке позиции рекламного объявления для ключевого слова.

Дополнительную информацию об использовании инструмента подсказки ключевых слов Вы узнаете из соответствующей статьи справочного центра AdWords.

Оригинал: Keyword Tool updated with search volume data

Автор оригинала:

Комментариев нет: