Google объявил, что в скором времени появится ряд новых функций, благодаря интеграции рекламных служб DoubleClick с сетью контекстной рекламы AdWords. Рекламодатели в скором времени смогут воспользоваться такими функциями как: ограничение по частоте (frequency capping), точный охват (better reach), отчеты по частоте (frequency reporting) и связать посетителей рекламной площадки с их конверсией на своем сайте (view-through conversions).
Большинство из этих новых функций появится в течение ближайших нескольких месяцев. Вы сможете узнать об этом из официального блога Google.
Также должны измениться правила размещения рекламы в AdWords, которые будут связаны с новыми возможностями для рекламодателей.
Эти новые возможности помогут рекламодателям увеличить ROI рекламных кампаний в сети контекстной рекламы AdWords, концентрируя показы объявлений в наиболее подходящее для рекламы время, и дадут больше контроля над рекламными кампаниями в сети контекстной рекламы AdWords. Google предоставляет новые возможности для рекламодателей при сохранении конфиденциальности пользователей, и обязательно предоставит дополнительную информацию об этих новых функциях, по мере их реализации в ближайшие несколько месяцев.
Оригинал: New features coming to the Google content network
Автор: Trevor Claiborne
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий