среда, 6 августа 2008 г.

Словарь AdWords – дата завершения кампании

Дата завершения кампании определено в словаре AdWords следующим образом:

Можно выбрать определенную дату завершения кампании или установить неопределенный период ее действия без даты завершения. Этот выбор производится установкой даты завершения или выбором параметра Без даты завершения на странице Изменить настройки кампании вашей кампании.

Кампании с датой завершения идеально подходят для проведения торговых рекламных кампаний (например, рекламы скидок, действующих определенное время).

Так как акция рекламодателя может закончиться в выходные для Вас дни (или у Вас могут неожиданно отключить интернет), то для торговой рекламы лучше всего создавать отдельные рекламные кампании с оговоренной с рекламодателем датой завершения. Это сэкономит и деньги рекламодателя и Ваши нервы.

Комментариев нет: