вторник, 5 августа 2008 г.

Словарь AdWords – географическая ориентация

Географическая ориентация определена в словаре AdWords следующим образом:

Географическая ориентация позволяет разместить Ваши объявления в конкретных странах и на конкретных языках.

При открытии любой рекламной кампании (в России) AdWords автоматически определяет ее географическую ориентацию на всю Российскую Федерацию:
  • регион – Российская Федерация;
  • язык – русский.
Так как Вам необходимо показывать свою рекламу для людей, живущих в определенном географическом регионе и говорящих (пишущих поисковые запросы) на определенном языке, то Вы можете улучшить географическую ориентацию своей кампании.

Выбор региона

Вы можете выбирать отдельные страны (Российская Федерация), регионы в странах (Ленинградская область), города (Санкт-Петербург). Работает поиск регионов. Есть готовые пакеты (Все страны и регионы). При выборе страны регион из страны исключить уже нельзя, поэтому, если необходимо выбрать несколько регионов в одной стране, то необходимо выбирать каждый отдельный регион. Следует помнить, что есть ограничение: Вы можете выбрать не более 300 регионов. Кроме того, есть пользовательский способ определение региона. В этом случае Вы указываете точку на карте (координаты) и определить радиус (или многоугольник) региона, для жителей которого Вы хотите показывать рекламу.

Выбор языка

Вы можете указать один или несколько языков, на которых говорят Ваши потенциальные потребители. Этот инструмент таргетирования хорошо подходит для исключения ненужных групп пользователей. Например, при рекламе услуг форекс-брокера в странах СНГ, указав «язык пользователей - русский», я ограничил показы по запросам типа [forex on line] только русскоязычной аудиторией.

Комментариев нет: