Списки ключевых слов подобны людям: некоторые из них организованы, некоторые нет. Организованным списком управлять легче и эффективнее, поэтому, когда Вы столкнетесь с большим списком ключевых слов, которые должны быть разбиты на группы объявлений, попробуйте использовать инструмент Группировщик ключевых слов в AdWords Editor.
Инструмент Группировщик ключевых слов находится в меню Инструменты AdWords Editor. Для его использования, выберите ключевые слова в кампании, которые Вам необходимо организовать, и инструмент создаст общие темы, основанные на этих ключевых словах. AdWords Editor позволяет затем создавать новые группы объявлений для созданных тем и автоматически переместит связанные с ними ключевые слова в новые группы объявлений. Вам останется только проверить эти группы объявлений до внесения изменений в аккаунт.
Оригинал: Quick and easy ad group creation
Автор: Bill Yancey
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий