понедельник, 4 августа 2008 г.

Словарь AdWords – вставка ключевых слов

Вставка ключевых слов определяется в словаре AdWords следующим образом:

Вставка ключевых слов представляет собой расширенную функцию, используемую для динамического обновления текста объявления с включением в него выбранных ключевых слов. Для включения этой функции в своих объявлениях нужно вставить специальный тег изменения в текст объявления.

Вставка ключевого слова это мощная функция, кторая может сэкономить Ваше время и поможет сделать текст объявления более релевантным. Эта функция позволяет автоматически настраивать объявление на запрос пользователя, а это означает то, что Ваше объявление будет иметь больше шансов, чтобы привлечь внимание пользователя. И поскольку текст объявления, релевантный поисковому запросу пользователя выделен жирным текстом, то Ваши объявления будут еще лучше выделяться среди других.

Все же с учетом этого преимущества вставку ключевых слов не следует использовать везде. Рекомендую вначале прочитать статью «Когда и зачем нужно использовать вставку ключевых слов» и руководство по функции вставки ключевых слов.

Оригинал: (Ad)Words of the Day: Keyword Insertion

Автор: Trevor Claiborne

Комментариев нет: