понедельник, 4 августа 2008 г.

Словарь AdWords – конверсия

Всем известно, как важно измерять эффективность рекламных кампаний. Вот почему, сегодня, я пишу о конверсии, которая определяется в словаре AdWords следующим образом:

Когда пользователь завершает некоторое действие на вашем сайте, такое, как покупка чего-либо или запрашивает подробную информацию.

В AdWords конверсия происходит, когда пользователь, перейдя по объявлению, заканчивает какое-либо действие на Вашем сайте: покупка товара/услуги, регистрация, подписка на получение сообщений. Вы можете отслеживать такие действия пользователя на своем сайте, используя один (или оба) из инструментов, которые предлагает Google:

  1. Инструмент отслеживания конверсии: инструмент для измерения показателей рекламных кампаний.
  2. Google Analytics: это более мощный инструмент, который позволяет отслеживать не только конверсию, но и дает понимание: каким образом посетители пришли на Ваш сайт, как посетители ходят по сайту и как можно увеличить конверсию посетителей – все, что в конечном итоге поможет Вам улучшить ROI Вашего сайта.

Оба инструмента бесплатные для использования и имеют множество способов составления и получения отчетов о рекламной кампании, чтобы сделать ее более умной и интерактивной.

Более подробную информацию о настройке инструмента отслеживания конверсии и регистрации в Google Analytics Вы можете узнать в справочном центре AdWords.

Оригинал: (Ad)Words of the Day: Conversion

Автор: Emel Mutl

Комментариев нет: