Когда пользователь завершает некоторое действие на вашем сайте, такое, как покупка чего-либо или запрашивает подробную информацию.
В AdWords конверсия происходит, когда пользователь, перейдя по объявлению, заканчивает какое-либо действие на Вашем сайте: покупка товара/услуги, регистрация, подписка на получение сообщений. Вы можете отслеживать такие действия пользователя на своем сайте, используя один (или оба) из инструментов, которые предлагает Google:
- Инструмент отслеживания конверсии: инструмент для измерения показателей рекламных кампаний.
- Google Analytics: это более мощный инструмент, который позволяет отслеживать не только конверсию, но и дает понимание: каким образом посетители пришли на Ваш сайт, как посетители ходят по сайту и как можно увеличить конверсию посетителей – все, что в конечном итоге поможет Вам улучшить ROI Вашего сайта.
Оба инструмента бесплатные для использования и имеют множество способов составления и получения отчетов о рекламной кампании, чтобы сделать ее более умной и интерактивной.
Более подробную информацию о настройке инструмента отслеживания конверсии и регистрации в Google Analytics Вы можете узнать в справочном центре AdWords.
Оригинал: (Ad)Words of the Day: Conversion
Автор: Emel Mutl
Комментариев нет:
Отправить комментарий