пятница, 18 июля 2008 г.

Совместное использование ключевых слов и мест размещения

Раньше при создании рекламной кампании рекламодатель стоял перед выбором ее нацеливания: только на ключевые слова или только на места размещения. Теперь AdWords предоставил инструмент для использования нацеливания на ключевые слов внутри кампаний нацеленных на места размещения. Таким образом, становится возможным сочетать преимущества баннерной и контекстной рекламы.

На практике это выглядит следующим образом. Предположим, что рекламодатель дает рекламу на сайтах Одноклассники.Ру, Знакомства@Mail.Ru, Mamba и т.п. Теперь рекламодатель может добавить ключевые слова (например [пластиковые окна] и т.п.) к своим объявлениям, чтобы ограничить их показы определенными страницами сайта с определенной аудиторией и отдельно назначать ставки на показы и переходы не только для рекламных площадок, но и для каждого ключевого слова.

Комментариев нет: