воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Где находятся Ваши посетители, пришедшие по рекламе (отчеты по географии)?

В настоящее время доступен новый отчет в «Центре отчетов» AdWords: Эффективность на основе географических данных. Этот отчет показывает Вам географическое распределение показов, переходов и конверсий на уровне групп объявлений. Знаете ли Вы, где Вы больше получаете переходов из заснеженного Джуно штата Аляска (незамерзающего Мурманска) или из солнечного Майами штата Флорида (солнечного Магадана)? Сейчас Вы можете это выяснить.

Каким образом это можно использовать? Если Вы уже используете AdWords, то наверняка знаете о таргетировании. Вы можете использовать таргетинг на определенный регион в Ваших кампаниях для показа рекламных объявлений пользователям из определенного географического региона.

Предположим, что Вы предлагаете услугу доставки цветов для любого города США (России). После получения отчета, Вы можете обнаружить, что Ваши рекламные объявления наиболее эффективны в Майами штата Флорида и Фениксе штата Аризона (Сакнт-Петербурге и Екатеринбурге), но Вы также обнаружите небольшое число клиентов в Джуно штата Аляска (Владивосток). Следующий шаг: оптимизация рекламных кампаний. В частности таргетируйте свои объявления в те географические регионы, где они работают с максимальной эффективностью.

Вы можете создавать отчеты «Эффективность на основе географических данных» в «Центре отчетов» своего аккаунта AdWords.


Автор: Trevor Claiborne

Комментариев нет: