воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Новые способы анализа статистики партнерской сети и поиска Google

В недавнем сообщении, было рассказано, чем отличается реклама в партнерской сети от рекламы в поиске Google. В частности, число переходов и конверсия, не всегда сопоставимы между партнерской сетью и поиском Google, поскольку пользователи в партнерской сети просматривают рекламные объявления иначе, чем пользователи в поиске Google. Как результат, рекламодатели могут использовать специальную цену (smart pricing) для оплаты переходов (показов) объявлений в партнерской сети AdWords, сохраняя свои ROI путем автоматической корректировки стоимости размещения рекламных объявлений в партнерской сети AdWords.

Поскольку статистики рекламных кампаний в поиске Google и партнерской сети AdWords могут сильно различаться, то просмотр агрегированных данных для кампаний, работающих как в поиске, так и в партнерской сети, не даст Вам понятия об эффективности рекламных кампаний. Например, большое число показов и низкая ставка за переход в поиске Google могут быть сигналом, что Вам необходимо оптимизировать рекламную кампанию, однако аналогичные статистические данные для партнерской сети AdWords вряд ли свидетельствуют о низкой эффективности.

Чтобы лучше понять эффективность рекламных кампаний, Google внес небольшие изменения на странице «Сводка кампании», чтобы Вы легко могли оценить статистику кампании в поиске Google и в партнерской сети по отдельности. Новое выпадающее меню «Статистика» позволяет Вам видеть статистику в поиске Google и в партнерской сети раздельно для каждой кампании и/или группы объявлений. Вы можете использовать фильтры, чтобы видеть только статистику поиска Google или только партнерской сети. Благодаря разделению статистики на странице «Сводка кампании», Вы можете увидеть не только кампании и группы объявлений, которым необходимо уделить внимание, но и определить, где необходима оптимизация. Стратегии оптимизации рекламных кампаний для поиска Google часто отличаются от стратегий оптимизации в партнерской сети AdWords.

Для сравнения эффективности рекламных объявлений в поиске Google и партнерской сети AdWords посчитайте цену одной конверсии (например с помощью инструмента отслеживания конверсии AdWords). Этот показатель очень важен, так как может быть использован в качестве точного измерения рентабельности Ваших рекламных инвестиций.

Получить дополнительную информацию о новых способах показа статистики, Вы можете в справочном центре AdWords.


Автор: Christian Yee

Комментариев нет: