понедельник, 18 августа 2008 г.

Партнерская сеть Google

Доклад Игоря Проценко на Google University в мае 2007 – «Партнерская сеть Google».

Партнерская сеть – витрина магазина, для людей, которые еще ничего не знают о Вас и Вашем продукте.

  • Что такое партнерская сеть Google?
  • Чем аудитория партнерской сети отличается от аудитории поиска Google?
  • Пример пути потребителя по сайтам к формированию своего транзакционного запроса в поиске.
  • Структура партнерской сети Google.
  • Где показываются Ваши объявления в партнерской сети?
  • Как управлять показами объявлений в партнерской сети?
  • Показатель качества для рекламы в партнерской сети считается отдельно от показателя качества в поиске.
  • Оптимизация рекламных кампаний в партнерской сети.
  • Форматы объявлений в партнерской сети.
  • Примеры сайтов партнерской сети.
Рассказ о кампаниях нацеленных на ключевые слова или на места размещения устарел, потому что сейчас в AdWords можно одновременно применять два типа нацеливания.


Комментариев нет: