четверг, 21 августа 2008 г.

Недействительные переходы (Click fraud)

В словаре AdWords дано следующее определение недействительных переходов:
Клики, за которые Google не начисляет плату в вашем аккаунте, поскольку они выполнены запрещенным методом. Например, недействительными называются такие клики, которые регистрируются, когда кто-то несколько раз нажимает на объявление или злонамеренно использует специальное программное обеспечение, создающее или имитирующее клики объявлений.
В AdWords существует система мониторинга и фильтрации недействительных переходов и показов, которая проверяет каждый переход и показ рекламного объявления, включая IP-адрес, время выполнения перехода или показа, повторные переходы или показы и многое другое. Таким образом, например, отфильтровываются слишком часто повторяющиеся переходы и известные источники недействительных переходов.

Кроме автоматической системы мониторинга в Google есть группа специалистов для ручного мониторинга недействительных переходов. Когда система автоматического мониторинга обнаруживает потенциально опасные недействительные переходы и показы, то специалисты данной группы проводят проверку в ручную.

Независимый эксперт, Александр Тужулин, проводил тестирование системы мониторинга недействительных переходов:
Основываясь на данных моей оценки, я делаю вывод о том, что усилия Google по борьбе с недействительными переходами являются здравыми.
Рекламодатели могут получить информацию о том, сколько недействительных переходов и показов было отфильтровано AdWords. Для этого Вам надо сформировать отчет «Недействительные клики». В справочном центре AdWords подробно рассказано, как сформировать этот отчет.

В этом отчете «Недействительные клики» Вы увидите два столбца:
  • Недействительные клики;
  • Показатель недействительных кликов.
В первом столбце указано число переходов, отфильтрованных AdWords. Во втором столбце – процент отфильтрованных переходов от общего числа переходов. Статистика по недействительным переходам доступна для периодов с 1 января 2006 года.

Для всех обнаруженных автоматически недействительных переходов плата за переход не взимается. Кроме того, если в рекламной кампании были обнаружены недействительные переходы в ручную, то на аккаунт зачисляется кредит в размере средств, списанных ранее.

Наконец, если у Вас есть подозрения в отношении недействительных переходов в рекламных кампаниях, то Вы можете связаться со службой поддержки AdWords. В Google каждый такой случай расследуется отдельно и требует определенного времени. Вы можете ускорить этот процесс, если передадите следующую информацию:
  • Диапазон дат, в пределах которого получены подозрительные переходы;
  • Затронутые кампании, группы объявлений и ключевые слова;
  • Подозрительные IP-адреса;
  • Подозрительные поисковые или содержательные сайты;
  • Описание проблемы.

Комментариев нет: