Клики, за которые Google не начисляет плату в вашем аккаунте, поскольку они выполнены запрещенным методом. Например, недействительными называются такие клики, которые регистрируются, когда кто-то несколько раз нажимает на объявление или злонамеренно использует специальное программное обеспечение, создающее или имитирующее клики объявлений.В AdWords существует система мониторинга и фильтрации недействительных переходов и показов, которая проверяет каждый переход и показ рекламного объявления, включая IP-адрес, время выполнения перехода или показа, повторные переходы или показы и многое другое. Таким образом, например, отфильтровываются слишком часто повторяющиеся переходы и известные источники недействительных переходов.
Кроме автоматической системы мониторинга в Google есть группа специалистов для ручного мониторинга недействительных переходов. Когда система автоматического мониторинга обнаруживает потенциально опасные недействительные переходы и показы, то специалисты данной группы проводят проверку в ручную.
Независимый эксперт, Александр Тужулин, проводил тестирование системы мониторинга недействительных переходов:
Основываясь на данных моей оценки, я делаю вывод о том, что усилия Google по борьбе с недействительными переходами являются здравыми.Рекламодатели могут получить информацию о том, сколько недействительных переходов и показов было отфильтровано AdWords. Для этого Вам надо сформировать отчет «Недействительные клики». В справочном центре AdWords подробно рассказано, как сформировать этот отчет.
В этом отчете «Недействительные клики» Вы увидите два столбца:
- Недействительные клики;
- Показатель недействительных кликов.
Для всех обнаруженных автоматически недействительных переходов плата за переход не взимается. Кроме того, если в рекламной кампании были обнаружены недействительные переходы в ручную, то на аккаунт зачисляется кредит в размере средств, списанных ранее.
Наконец, если у Вас есть подозрения в отношении недействительных переходов в рекламных кампаниях, то Вы можете связаться со службой поддержки AdWords. В Google каждый такой случай расследуется отдельно и требует определенного времени. Вы можете ускорить этот процесс, если передадите следующую информацию:
- Диапазон дат, в пределах которого получены подозрительные переходы;
- Затронутые кампании, группы объявлений и ключевые слова;
- Подозрительные IP-адреса;
- Подозрительные поисковые или содержательные сайты;
- Описание проблемы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий