воскресенье, 24 августа 2008 г.

Улучшение алгоритма показателя качества

В июле 2005 года внедрил минимальные ставки для ключевых слов, рассчитываемые на основе показателя качества. Эта система позволила показывать рекламные объявления пользователям с высокой релевантностью, и предоставила рекламодателям широкий контроль над ключевыми словами в рекламных кампаниях. В течение времени было внесено несколько важных изменения в расчет показателя качества, например, стали учитываться качество целевых страниц и время загрузки целевой страницы. Также Google получил много полезной информации и советов от пользователей и рекламодателей.

21 августа Google объявил о своих планах по дальнейшему усовершенствованию алгоритма показателя качества, которые будут внедрены в течение ближайших недель. Эти усовершенствования, в частности, основываются на обратной связи Google с пользователями и рекламодателями. Вначале изложу основные моменты, а затем остановлюсь подробнее на каждом из них:
  • Показатель качества теперь будет более точным, так как он будет рассчитываться каждый раз для каждого поискового запроса;
  • Ключевые слова больше не будут помечаться как «неактивные для поиска»;
  • «Ставка для первой страницы» заменит «минимальная ставка» в аккаунте.
Более точный показатель качества

Это самое важное изменение. Теперь вместо статического показателя качества для всех ключевых слов в аккаунте, он будет рассчитываться каждый раз для каждого поискового запроса. Таким образом, AdWords будет использовать более точные, конкретные, а также обновляемые, данные при показе рекламных объявлений. Релевантные объявления будут показываться чаще, и, соответственно, менее релевантные объявления будут показываться реже. Это означает, что пользователи Google увидят нужные им рекламные объявления, а рекламодатели получат более подходящую рекламную аудиторию.

Ключевые слова больше не помечаются «неактивные для поиска»

Изменение расчета показателя качества для каждого поискового запроса повлияло на то, что ключевые слова больше не будут помечаться как «неактивные для поиска» в аккаунте. Вместо этого, все ключевые слова будут иметь возможность показа рекламных объявлений в поиске Google или в его поисковой сети (если только Вы не приостановите или удалите их). Имейте в виду, что ключевые слова, помеченные ранее «неактивные для поиска», вероятно, не будут вызывать большое число переходов пользователей после внедрения этого изменения. Это вызвано тем, что их комбинация показателя качества поискового запроса и ставки за переход, вероятно, недостаточно высоки для получения конкурентоспособных показов.

«Ставка первой страницы» заменит «минимальную ставку»

В результате изменения расчета показателя качества для каждого поискового запроса, AdWords больше не будет указывать минимальную цену в аккаунте. Вместо минимальной ставки появится более значащая метрика: ставка первой страницы. Ставка первой страницы означает такую ставку за переход, которая позволяет показ рекламного объявления на первой странице результатов поиска Google. Ее расчет основан на соответствии ключевого слова поисковому запросу, рекламного объявления, показателя качества и текущей конкуренции между рекламодателями по этому ключевому слову. Основываясь на отзывах рекламодателей, Google узнала, что минимальная ставка не всегда помогает в получении желаемого места размещения объявления и надеется, что ставка первой страницы даст больше информации относительно способов для достижения целей рекламной кампании.

Необходимо заметить, что воздействие этих нововведений будет варьироваться в зависимости от рекламодателей, и некоторые рекламодатели, возможно, не заметят никаких изменений в показах своих объявлений, в то время как другие, заметят сильные изменения. Как обычно, AdWords советует провести оптимизацию своих рекламных объявлений, чтобы не допустить получения низкого показателя качества.

Собираем все вместе

Пример работы с низким показателем качества для поискового запроса:
«Молочная ферма Нэнси» рекламируется по ключевому слову «молоко». Объявления по ключевому слову «молоко» лучше показываются в США, чем в Канаде. Причем эти объявления получают больше показов по поисковому запросу «поставка молока», чем «молоко» и на некоторых сайтах поисковой сети получают показов больше, чем на других. Теперь вместо, комбинации одного статического показателя качества и минимальной цены, которая определяла возможность показа объявлений по ключевому слову «молоко» для всех поисковых запросов, AdWords будет определять эту возможность динамически на основе таких факторов как местоположение, конкретный поисковый запрос и другое. По этой причине, ключевое слово «молоко» будет иметь возможность инициации показа рекламного объявления вверху списка только для некоторых поисковых запросов, например для запроса «поставка молока» в регионе США на определенных сайтах поисковой сети.
Google прилагает все усилия для обновлений AdWords API и редактора AdWords, чтобы в самом ближайшем будущем они поддерживали функцию ставки первой страницы. Пока и AdWords API и редактор AdWords продолжают показывать минимальную ставку. Однако, информация, там будет основываться на новых расчетах показателя качества. Узнать об изменениях в AdWords API и редакторе AdWords Вы можете из блога AdWords API и форума редактора AdWords.

Наконец, изменения в расчет показателя качества будут внесены в аккаунты очень небольшого числа рекламодателей в ближайшие день или два, так что AdWords может собрать от них отзывы по этой новой системе перед ее запуском для всех рекламодателей. Команда AdWords надеется, что этот опыт пройдет успешно и все эти изменения будут доступны для всех рекламодателей в самое ближайшее время.

Для получения более подробной информации об оптимизации рекламных кампаний Вы также можете изучить ответы на часто задаваемые вопросы.

Оригинал: Quality Score improvements

Автор: Trevor Claiborne

Комментариев нет: