воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Логотип Google инструмента слежения конверсии стал необязательным

Если Вы используете инструмент AdWords «отслеживание конверсии», то эта новость может быть интересна для Вас. Этот инструмент больше не требует отображать логотип «Статистика сайта Google» на страницах Вашего сайта.

Раньше небольшой, но видимый, блок текста «Статистика сайта Google» автоматически появлялся на странице, где был установлен код отслеживания. Логотип появлялся только если посетитель приходил по объявлению AdWords, и информировал о слежении за конверсией со стороны AdWords.

Однако, рекламодатели сообщали, что этот логотип конфликтует с их собственной политикой конфиденциальности, на страницах, где установлен код отслеживания конверсии. В итоге Google предоставил возможность не показывать логотип «Статистика сайта Google» на страницах Вашего сайта.

Если на Вашем сайте установлен код отслеживания конверии, то логотип «Статистика сайта Google» будет продолжать показываться посетителям, если Вы не предпримете никаких действий. Если Вы решите удалить логотип, то, желательно, сообщить пользователям о методах слежения за ними на Вашем сайте в своей политике конфиденциальности.

Если Вы впервые услышали об этом инструменте AdWords, то это простой и мощный инструмент для измерения эффективности рекламных кампаний. Дополнительное преимущество использования инструмента отслеживания конверсии состоит в том, ято он позволяет использовать «Оптимизатор конверсий», функция торгов, которого использует данные инструмента отслеживания конверсий для оптимизации Вашей рекламной кампании, помогая Вам максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет.

Дополнительную информацию об инструменте отслеживания конверсии Вы можете узнать в справочном центре.


Автор: Emel Mutlu

Комментариев нет: