Ранее Google уже сообщал о предстоящих изменениях алгоритма показателя качества, и 15 сентября Google уведомил, что эти изменения вступят в силу для всех рекламодателей без ограничений в ближайшее время. Также Google ответил на ряд общих вопросов, которые были заданы рекламодателями.
Кратко резюмируя сообщение с анонсом, выделю три основных изменения в показателе качества:
- Показатель качества стал более точным – теперь он рассчитывается каждый раз для каждого поискового запроса;
- Ключевые слова больше не помечаются «неактивно для поиска» - все ключевые слова теперь всегда активны, поскольку они оцениваются каждый раз для соответствующего запроса;
- «Ставка первой страницы» заменяет «минимальную ставку» - в новом алгоритме это более полезная метрика для рекламодателей.
Ниже приведены ответы на самые распространенные вопросы, которые поступали в Google, по каждому из трех пунктов:
Показатель качества
Многие рекламодатели хотели бы знать точно, каков будет эффект введения нового алгоритма расчета показателя качества.
Теперь Google будет учитывать историю аккаунта: рейтинг переходов (CTR) всех объявлений и ключевых слов в Вашем аккаунте. Также будет продолжено учитываться качество целевой страницы. Но, так как показатель качества будет рассчитываться каждый раз для каждого поискового запроса, качество целевой страницы будет оказывать меньшее влияние.
Статус «неактивные для поиска»
Google получил три основных типа вопросов относительно статуса «неактивные для поиска». Рекламодатели спрашивали, зачем Google делает это, как это повлияет на рекламный трафик, и как это повлияет на количество показываемых объявлений.
Усилия по изменению показателя качества направлены на то, чтобы улучшить качество поиска, показывая объявления самого лучшего качества, наиболее релевантные объявления и отказ от статуса «неактивные для поиска» дополнительно позволяет Google приближаться к этой цели. Делая все ключевые слова активными, Google может оценивать ключевые слова для любого релевантного им поискового запроса. Ранее, ключевые слова, помеченные «неактивны для поиска», никогда не вызывали показа объявлений на Google.Ru, даже если ключевые слова имели хорошее соответствие определенным поисковым запросам.
Большинство ключевых слов, помеченные как «неактивные для поиска», сейчас будут вызывать небольшое число показов объявлений из-за своего низкого показателя качества. Однако, некоторые такие ключевые слова при определенных поисковых запросах и определенных обстоятельствах (язык, регион) могут получать хороший показатель качества и вызывать большое количество показов объявлений.
Говоря иначе, это изменение вовсе не означает, что каждое Ваше объявление будет обязательно показано или, что каждый поисковый запрос будет вызывать показ Вашего объявления.
Ставка первой страницы
Наконец, что касается ставок первой страницы, то многие рекламодатели интересовались как они будут соотноситься с минимальными ставками.
Для поисковых запросов с небольшой конкуренцией ставка первой страницы должна быть практически равна существующей минимальной ставке. Однако для поисковых запросов с высокой конкуренцией ставка первой страницы может быть очень высока, так как рекламодатели активно участвуют в торгах и устанавливают ставки значительно превосходящие старые минимальные ставки. Помните, что Вы можете устанавливать ставку ниже ставки первой страницы, и Ваши объявления будут показаны на вторых и следующих страницах поиска, пока Ваше ключевое слово имеет соответствие поисковому запросу пользователя.
Рекламодатели, знакомые с конкуренцией для своих ключевых слов, уже могли заметить влияние ставки первой страницы, для кампаний с ценообразованием CPC, установка значения, которой, вызывала показ объявлений на первой странице, причем еще до введения нового алгоритма показателя качества, хотя эти действия и не были очевидными.
Надеюсь, что эта информация поможет Вам в разрешении Ваших вопросов. И, когда Вы будете приспосабливаться к этим изменениям, надеюсь, Вы будете помнить о своей главной цели. Эти улучшения алгоритма показателя качества являются частью продолжающихся усилий по показу релевантных объявлений пользователям, а также предоставляют Вам больше контроля и управления над Вашими ставками и дает более глубокое и подробное представление о качестве ключевых слов и объявлений.
Дополнительную информацию Вы также можете найти в ответах на часто задаваемые вопросы.
Автор: Trevor Claiborne
Комментариев нет:
Отправить комментарий