При исследовании ключевых слов инструментом подсказки ключевых слов, чтобы лучше понимать их популярность, попробуйте добавить несколько столбцов к таблице с результатами поиска. Инструмент подсказки ключевых слов теперь отображает более подробную информацию о них, и, кроме приблизительного количества запросов, Вы сможете увидеть тенденции поиска в течение времени.
Например, у ключевого слова «цветы» самая сильная тенденция поиска в марте, тогда как «садовые цветы» чаще ищут в апреле.
Чтобы добавить этот столбец, используйте выпадающее меню «Показать или скрыть столбцы», в котором Вы можете выбрать столбцы для отображения уже после ввода ключевых слов.
Зная, когда можно ожидать пик трафика, Вы можете скорректировать бюджеты своих кампаний на соответствующие времена года. И зная, что в определенный момент года люди ищут чаще именно садовые цветы, Вы сможете показать им в этот момент свое рекламное предложение.
Оригинал: So trendy
Автор: Stephanie Blake
Комментариев нет:
Отправить комментарий