четверг, 18 сентября 2008 г.

Тенденции поиска

При исследовании ключевых слов инструментом подсказки ключевых слов, чтобы лучше понимать их популярность, попробуйте добавить несколько столбцов к таблице с результатами поиска. Инструмент подсказки ключевых слов теперь отображает более подробную информацию о них, и, кроме приблизительного количества запросов, Вы сможете увидеть тенденции поиска в течение времени.

Например, у ключевого слова «цветы» самая сильная тенденция поиска в марте, тогда как «садовые цветы» чаще ищут в апреле.

Тенденции поиска. Внутри AdWords

Чтобы добавить этот столбец, используйте выпадающее меню «Показать или скрыть столбцы», в котором Вы можете выбрать столбцы для отображения уже после ввода ключевых слов.

Зная, когда можно ожидать пик трафика, Вы можете скорректировать бюджеты своих кампаний на соответствующие времена года. И зная, что в определенный момент года люди ищут чаще именно садовые цветы, Вы сможете показать им в этот момент свое рекламное предложение.

Оригинал: So trendy

Автор: Stephanie Blake

Комментариев нет: