четверг, 18 сентября 2008 г.

Сгоняем «жир» со своего ПО

Ограничение API-калорий Вашего ПО

Один из вопросов, которые получает Google от разработчиков ПО, как потратить меньшее число единиц API, и если ПО написано недостаточно аккуратно, то, возможно, Вы потратите неоправданное много единиц API. Однако Вы можете ограничить Ваше ПО в отношении таких аппетитов с помощью следующих простых рекомендаций:

Два пути до цели.
Вы запускаете множество кампаний по всему аккаунту? Тогда лучше использовать «Campaign Performance reports» вместо метода «getCampaignStats». Однако, если Вы поддерживаете несколько кампаний, то второй способ лучше первого.

Взгляд с высоты птичьего полета.
Иногда требуется получить большую часть данных из аккаунта, причем с некоторыми деталями. Если у Вас много кампаний, групп объявлений, самих объявлений и ключевых слов, то лучше всего использовать «Structure report». Это лучший подход в получении структурированного списка, чем более масштабируемые методы.

Один раз посмотреть, семь раз посчитать.
Если Вам часто необходим один и тот же отчет, то лучше использовать периодическое создание отчетов создаваемых с помощью «Центра отчетов» AdWords. Они будут создаваться автоматически каждый день, каждую неделю или каждый месяц как Вы сами укажете, и все Вам остается, это использовать методы «Report Service».

Проверка данных перед отправкой.
Всякий раз, когда Вы создаете новое объявление или критерий, проверяйте данные перед отправкой. Вы, конечно, потратите некоторую часть единиц API на проверочные методы, но это значительно меньше, чем отправка ошибочных и пустых данных.

Могу ли я работать со списками данных?
После прочтения предыдущего пункта, Вы, должно быть, думаете, что лучше всего работать с отдельными данными. На самом деле, Вы не получаете при таком подходе никаких преимуществ, потому что одна неудачная отправка данных все равно испортит один элемент. Однако лучше работать со списками данных, тем более, что API AdWords оптимизирована для работы с ними – отдайте ей кучу данных и она сама быстрее сделает все то, что Вам придется делать самим.

Поиск различий.
Распространенная ошибка при изменении элементов (объявления, критерии и т.п.) состоит в том, что обновляются элементы, которые фактически не были изменены. Это увеличивает Ваши расходы без какой-либо пользы! Самый простой способ сохранить Ваши деньги состоит в том, чтобы иметь два списка элементов: один до внесения изменений, а другой после внесения изменений. Перед отправкой изменений, просто сравните два списка и удалите одинаковые элементы.

Клиенты не видят Вашей рекламы.
Ключевые слова Вашей рекламы – Ваше всё. Если Вы используете правильные ключевые слова, то клиенты найдут Ваши объявления. Если же Вы используете неправильные ключевые слова, то Ваш бизнес будет «медленным и печальным». Рассмотрим момент поиска неэффективных ключевых слов. Каждый раз, когда Вы получаете их список, обновляете или проверяете их через статистику API AdWords, то тратите единицы API. Один из лучших способов экономии единиц API в долгосрочной перспективе состоит в том, чтобы каждый раз проверять, что Вы используете все что, необходимо и пропускать все ненужное. Например, можно использовать сервис «Traffic Estimator», т.е. прежде чем добавлять какие-либо элементы, вначале получить представление о том, как много трафика могут генерировать эти ключевые слова.

Пойти поиграть в песочнице.
Вы еще находитесь в стадии разработки ПО или хотите опробовать новые функции? Для этого нет необходимости тратить единицы API. В конце концов, возможность поиграть должен иметь каждый! Для этого в API AdWords есть песочница для тестирования ПО, в ходе его разработки, и этот сервис бесплатен и открыт для всех, так что Вы можете использовать его множество раз, не беспокоясь о счетах.

Проверяйте ценник перед покупкой.
Наконец, Вы должны иметь в виду, что разные методы API AdWords имеют разную стоимость, чтобы это не стало для Вас сюрпризом уже после запуска Вашего ПО. Ознакомиться со списком ставок на методы Вы можете на странице «API Rate Sheet».

Приходилось ли Вам изобретать свои собственные трюки по оптимизации расходов на API Adwords? Если да, то Вы можете поделиться своим опытом с другими!

Оригинал: Your software on a diet!

Автор: Sérgio Gomes

Комментариев нет: