четверг, 18 сентября 2008 г.

Статистика на карте

Когда Ваш интернет-магазин доступен за несколько щелчков мыши из отдаленных уголков земного шара, а не только для людей с соседней улицы, Ваши клиенты могут приходить со всей планеты. И, как Вы понимаете, ориентация кампании для определенных географических регионов, где могут находиться Ваши клиенты, приносит больше продаж. Вот два инструмента, которые помогут найти Вам своих клиентов, где бы они ни находились.

Отчет «Эффективность на основе географических данных», который появился недавно в «Центре отчетов» Вашего аккаунта поможет выявить те регионы, где Вши объявления наиболее эффективны. Предположим, что Ваши клиенты ходят в морских робах по «солнечному Магадану». В таком случае Вы должны обнаружить переходы по рекламным объявлениям, которые нацелены на этот регион и «цепляют на крючок» Ваших клиентов.

Для более широкого анализа, Вы можете использовать отчет «Map Overlay» Google Analytics, чтобы узнать: из каких регионов приходят на Ваш сайт клиенты. В приведенном ниже видео дано пошаговое руководство, как использовать этот отчет для географического таргетирования своих кампаний. Определяя географические регионы, где пользователи охотно становятся Вашими клиентами, Вы можете уточнить таргетирование Ваших кампаний для привлечения новых клиентов. Теперь и Вы можете отыскать свой «Остров сокровищ» прямо на карте.




Оригинал: Map it out

Автор: Laura Hood

Комментариев нет: