понедельник, 27 октября 2008 г.

Изменение политики Оптимизатора конверсий AdWords

13 октября Google сообщил о том, что Оптимизатор конверсий стал доступен для большего числа рекламодателей. Любая кампания, использующая Отслеживание конверсий AdWords, и получающая не менее 50 конверсий за срок 30 дней, теперь может использовать Оптимизатор конверсий. Кроме того, благодаря усовершенствованной технологии, Оптимизатор конверсии обеспечивает лучшую производительность.

Оптимизатор конверсий использует данные инструмента Отслеживания конверсий, чтобы получать больше конверсий по меньшей цене. Он добивается этого благодаря оптимизации размещения объявления во время аукциона, избегая избыточных переходов, и Вы можете получить большее количество переходов с максимальной для себя выгодой.

Вы, возможно, уже придерживаетесь аналогичной стратегии торгов, повышая ставки для ключевых слов, чтобы получать с них больше конверсий и понижая ставки, чтобы уменьшать число конверсий. Но Оптимизатор конверсий может точнее расположить Ваше объявлений на основе множества факторов, включая соответствие ключевого слова запросу, местоположению пользователя, а также коэффициенту конверсии на поиске Google и сети партнерских сайтов.

Эти дополнительные коррективы позволяют достичь множеству рекламодателей увеличения конверсии в десятки раз, с той же или даже меньшей ценой за переход.

Узнать больше об Оптимизаторе конверсий, Вы можете на его странице.


Автор: Amanda Kelly

Комментариев нет: