вторник, 18 ноября 2008 г.

Привлекайте больше клиентов, используя широкое соответствие

Знаете ли Вы, что 20% поисковых запросов в Google вводятся пользователями не чаще одного раза в 90 дней? Имея дело с такой непредсказуемостью пользователей, очень трудно создать список ключевых слов, которые охватывают все релевантные поисковые запросы, используя только точное соответствие.

Широкое соответствие это отличный способ извлечь выгоду от этих неожиданных, но релевантных поисковых запросов. Когда Вы используете ключевые слова с широким соответствием, то Ваши объявления показываются не только по поисковым запросам, имеющим точное совпадение, но также при расширении ключевых слов, которые включают синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные вариации ключевых слов и фраз, содержащие ключевые слова.

Связывая свои объявления со всеми релевантными поисковыми запросами, Вы можете добиться больших успехов в своей рекламной кампании. Фактически, сейчас более 1/3 переходов приходится на расширения ключевых слов до широкого соответствия, считая аккаунты всех рекламодателей во всем мире.

Для контроля ключевых слов с широким соответствием, Вы можете получить отчет по эффективности поискового запроса. Если Вы обнаружите особенно эффективные поисковые запросы, то имеет смысл рассмотреть вариант смены соответствия ключевого слова на широкое. И наоборот, если Вы обнаружите, что одно из Ваших ключевых слов соответствует такому поисковому запросу, который не соответствует Вашей рекламной кампании, то следует отметить такой поисковой запрос в «минус-словах» соответствующей кампании или группе объявлений.

Недавно отчет по эффективности поискового запроса был улучшен и стал показывать более детальные данные по поисковым запросам, которые вызывали показ объявления для ключевых слов с широким соответствием. Это означает, что Вы увидите гораздо меньше трафика под заголовком «другие уникальные запросы».

Также рекомендуется попробовать Оптимизатор конверсий, функция торгов которого использует данные инструмента отслеживания конверсий, чтобы получать больше конверсий по более низкой цене. Оптимизатор конверсий поможет Вам автоматически найти самые выгодные переходы по ключевому слову с широким соответствием.

Получая ежедневно много переходов из Google, ищите запросы, которые являются наиболее соответствующими Вашему бизнесу. Расширяя ключевые слова до широкого соответствия, Вы на 1/3 увеличиваете число переходов и конверсий. Используя ключевые слова с широким соответствием Вы можете получить релевантные переходы и конверсии там, где даже не предполагали.

Более подробную информацию о широком соответствии Вы можете получить в ответах на часто задаваемые вопросы справочного центра AdWords.


Автор: Amanda Kelly

Комментариев нет: