четверг, 20 ноября 2008 г.

Изменение расчета Показателя качества

Google постоянно работает над обновлениями, которые помогут показывать наиболее релевантные объявления пользователям, и сегодня будет рассказано о двух изменениях – вычисление Показателя качества и ранжирование объявлений. Первое изменение помогает лучше оценить качество Вашего объявления – независимо от его положения на странице. Второе изменение способствует попаданию объявлений над результатами поиска. Давайте посмотрим подробнее на оба эти изменения.

Более точное вычисление Показателя качества
Рейтинг переходов (CTR) является наиболее важным компонентом Показателя качества, так как он непосредственно указывает на объявления, которые наиболее релевантны для пользователей. Как Вы, вероятно, заметили, объявления в высших позициях, как правило, имеют лучший CTR, чем объявления в низших позициях, поскольку объявления в высших позициях лучше видны пользователям. Для точного вычисления Показателя качества, важно учесть влияние позиции объявления на CTR и исключить его из Показателя качества.

Недавно была обновлена часть алгоритма Показателя качества, которая стала учитывать позицию объявления. Это привело к более точному вычислению Показателю качества, и гарантирует, что объявления теперь конкурируют за позиции на основе своего качества и ставки, и позволило Google показывать наиболее релевантные объявления для пользователей, вознаграждая высококачественную рекламу лучшими позициями.

Высококачественные объявления над результатами поиска
Google также улучшил метод, который определяет, какие объявления показываются в желтом прямоугольнике над результатами поиска. Эти позиции являются наиболее ценными для рекламодателей, поскольку они расположены на самом видном месте страницы. Учитывая значимость позиций, особенно важно, чтобы там находились объявления наивысшего качества, поэтому в Google сделали дополнительный упор на качество, при определении того, какие объявлений должны показываться в таких позициях.

Для появления над результатами поиска, объявление должно соответствовать определенному порогу качества. В прошлом, если объявление имело наивысший Рейтинг объявления, но не соответствовало порогу качества, то AdWords не допускал показов объявления над результатами поиска. В этом обновлении AdWords стал позволять показы объявлений, которые соответствуют порогу качества, даже если объявление будет перепрыгивать вверх через другие объявления. Например, предположим, что объявление в позиции 1 с правой стороны страницы не имеет достаточно высокого Показателя качества, чтобы появиться над результатами поиска, а объявление в позиции 2, наоборот имеет такой Показатель качества. Теперь стало возможно, что объявление из позиции 2 перепрыгнуло объявление в позиции 1 и появилось над результатами поиска. Это изменение гарантирует, что качество играет более важную роль при определении того, какие объявления будут показаны в наиболее видных позициях.

Имейте в виду, что эти усовершенствования могут привести к изменениям позиций объявлений и бюджетов. AdWords запустил эти обновления сейчас, чтобы рекламодатели имели достаточно времени для пересмотра своих кампаний и подготовки к новогоднему сезону. Хотя в AdWords не считают целесообразным вносить немедленно какие-либо изменения, но все же будет разумным еще раз проверить свои ключевые метрики и вносить изменения по мере необходимости.

Эти изменения вступили в силу 4 ноября.

Оригинал: Improvements to Ads Quality

Автор: Amanda Kelly

Комментариев нет: