четверг, 20 ноября 2008 г.

Анонс нового инструмента: Поиск ключевых слов

Поиск ключевых слов иногда напоминает игру. Потенциальные клиенты выполняют сотни миллионов поисков в Google, о большинстве из которых Вы даже не подозреваете. Из этого множества поисков, Вам необходимо выбрать такие, которые будут релевантны Вашим целевым страницам, и потом надеяться получить хорошую аудиторию из своей рекламной кампании. Этим целям отвечает новый инструмент Поиск ключевых слов (бета). С помощью этого инструмента Вы можете лучше понять, как ищут Ваши потенциальные клиенты, и какие ключевые слова можно использовать для рекламы.

Вы знаете, что поисковая система Google начинается с поисков, проведенных пользователями, и, в итоге она помогает найти им релевантные документы. Но, нацеливаясь на ключевые слова, которые Вы хотите получить от нового инструмента, процесс идет в противоположном направлении, начиная от Ваших целевых страниц, выявляет ключевые слова, которые вводят в поиск Ваши потенциальные клиенты, чтобы найти Ваши товары и услуги. Инструмент Поиска ключевых слов делает именно это, подсвечивая поисковые запросы релевантные содержимому Вашего сайта. Иными словами, новый инструмент дает Вам ключевые слова, которые имеют непосредственное отношение к Вашему сайту, но не входят в Вашу кампанию в AdWords. Это поможет Вам использовать упущенные возможности.

Этот инструмент также полезен, даже если у Вас нет активной кампании в AdWords. Например, обувной магазин может обнаружить определенный стиль обуви, который ищут пользователи, или блог о цифровых фотоаппаратах может обнаружить, какие камеры интересны для обзора, или какие модели камер привлекают наибольшее количество запросов.

Инструмент Поиска ключевых слов в настоящее время доступен всем рекламодателям в США и Великобритании. Будем надеяться, что в скором времени там появится поддержка русского языка, и он станет доступен для России. Google собирается развивать этот инструмент на основе отзывов рекламодателей. Попробуйте инструмент Поиска ключевых слов и оставьте о нем отзыв.


Автор: Trevor Claiborne

Комментариев нет: