воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Display Ad Builder: развитие инструмента

Недавно было объявлено о новом инструменте Display Ad Builder, а сейчас AdWords сделал его более доступным и удобным для рекламодателей. Инструмент Display Ad Builder позволяет создавать и настраивать объявления, с помощью которых Вы можете легко расширять свою кампанию в AdWords, помимо текстовых объявлений. AdWords получил огромное количество положительных отзывов от рекламодателей и сейчас этот инструмент стал доступен для рекламодателей в Великобритании, Ирландии и ряде других стран.

Кроме того, на основе отзывов рекламодателей, в AdWords добились улучшения компоновщика объявлений, улучшив настройку и сделав процесс создания объявлений более простым:

Сборщик изображений (Image picker): Теперь Вы можете выбирать одно из ранее загруженных изображений при создании объявления.

Редактирование в реальном времени: Вы видите результаты редактирования текста и настроек автоматически, без нажатия на кнопку «Обновить предварительный просмотр».

Простой способ увидеть размер объявления: Вы можете увидеть размеры своего объявления, для каждого шаблона, не завершая процесс создания объявления. Кроме того, можно увидеть, как настройки влияют на размеры изображения.

Дополнительные шаблоны: Увеличилось число шаблонов для настройки объявлений.

В AdWords полагают, что эти усовершенствования позволят рекламодателям лешче и эффективней создавать привлекательные объявления. Как всегда, в AdWords приветствуют предложения рекламодателей, каким образом можно еще улучшить работу Display Ad Builder.

На следующей неделе будет сообщение о том, каким образом лучше всего использовать инструмент Display Ad Builder для создания эффективных объявлений. Также Вы можете посмотреть обучающее видео или посетить сайт Display Ad Builder, чтобы узнать больше об этом инструменте.


Автор: Emel Mutlu

Комментариев нет: