воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Бета тестирование: Обновление интерфейса AdWords

AdWords попросил небольшую группу рекламодателей в США начать тестирование обновленного веб-интерфейса AdWords. (Если Вы входите в их число, то должны увидеть оповещение при входе в свой аккаунт).

В AdWords тестируют новые способы показа и управления данными в аккаунтах рекламодателей. Эти изменения должны облегчить решения основных задач, например, навигацию между кампаниями и редактирование ключевых слов в отдельных группах объявлений. В AdWords надеются, что эти изменения дадут рекламодателям более точное представление о своих кампаниях и более простые способы достижения своих целей.

Отвечая на общий вопрос рекламодателей: Тестирование обновлений не повлияет на Ваши объявления. Ставки, рейтинги, Показатель качества и и другие показатели AdWords не изменятся этим обновлением.

Тестирование интерфейса начато очень рано, так как работа над ним продолжается до сих пор, поэтому возможно внесение корректив с учетом замечаний от тестеров. Это одна из причин, почему группа тестеров очень невелика. В ближайшие месяцы AdWords увеличит количество рекламодателей для тестирования обновленного интерфейса и сделает это возможным для рекламодателей не из США.

Если Вы хотите принять участие в тестировании, то отправьте информацию о Вашем аккаунте на странице регистрации, и представители AdWords свяжутся с Вами, чтобы добавить Вас в список тестеров.


Автор: Amanda Kelly

Комментариев нет: