среда, 26 ноября 2008 г.

Советы к праздничному сезону: Display ad builder

Вы, вероятно, уже слышали про бесплатный инструмент AdWords Display ad builder, который позволяет быстро и легко создавать графические объявления. В праздники, для ритейлеров и бизнесов ориентированных на клиентов, особенно важно подчеркнуть в рекламе свои продукты и создать новые объявления на основе своего предложения и спроса покупателей. Display ad builder может помочь Вам в этом, без необходимости трат на профессионального дизайнера и без затрат на время.

Вот несколько идей о том, как использовать инструмент Display ad builder и графические объявления для продвижения своих продаж:
  • Создайте графическое объявление для товара с высоким уровнем спроса и используйте текст, который подчеркнет преимущества товара, особенно в праздничный сезон. Например, если у Вас есть спрос на особый букет цветов (например «Корзина гербер»), то используйте в объявлении такой образ, который побудит покупателя запомнить товар и купить его именно в Вашем магазине.
  • Создайте несколько разных объявлений для праздничного сезона, чтобы Вы могли оперативно реагировать на меняющийся уровень спроса.
  • Используйте изображения для товаров, если они продаются не очень хорошо. Это может навести покупателей на мысль, что в праздничный сезон это товар с высоким уровнем спроса. Изображения могут напомнить покупателям об их потребностях, например, то могут быть товары для дома или различные гаджеты, которые могут быть хорошей идеей для подарка, но при этом они активно не рекламируются.
  • Используйте праздничные изображения и подложки для создания тематических объявлений. Например, в праздничный сезон используйте в графических объявлениях изображения, которые передают поздравления или подчеркивают какие-либо специальные предложения.
Если Вы хотите узнать больше про Display ad builder и графические объявления, то Вы можете посетить сайт Display ad builder и посмотреть видео-урок по нему.


Автор: Vivek Tata

Комментариев нет: