С тех пор как несколько месяцев назад был запущен Google Ad Planner, рекламодатели предложили несколько вариантов для улучшения планирования рекламных кампаний. Во-первых, Google Ad Planner сейчас доступен любому пользователю, имеющему аккаунт Google. Во-вторых, появились новые функции на основе отзывов от рекламодателей.
Определение аудитории по ключевым словам и географии
В ответ на запросы рекламодателей для получения дополнительных вариантов определения аудитории, Google расширил поддержку поисковых запросов и географического нацеливания в Google Ad Planner. Например, сейчас Вы можете найти любителей видео-игр по таким ключевым словам как [видео игры] или [уловки в видео играх]. Вы также можете ограничить географию конкретной страной, областью или городом.
Управление списком сайтов
С тремя новыми методами ранжирования сайтов, Вы можете решить, как Вам удобнее получать список сайтов. Вы можете ранжировать сайты для привлечения целевой аудитории, для увеличения масштабов рекламной кампании, отбирая самые крупные и известные сайты, или балансировать между этими двумя выборами. Применяя различные фильтры, Вы можете сужать область поиска такими сайтами, которые принимают рекламные объявления, определенных категорий, например «видео-игры», или сайты определенного домена перового уровня, например сайты «.ru».
Анализ Вашего медиа-плана
Благодаря новому интерактивному графику в Google Ad Planner, Вы можете сравнивать сайты в Вашем медиа-плане по демографии, трафику и уникальным посетителям. В приведенном ниже примере красным кругом показан сайт, ориентированный на женщин моложе 35 лет, и который сразу выпадает из списка сайтов. При обнаружении таких всплесков, Вы легко можете лучше нацелить медиа-план.
Международные демографические данные
Google расширил демографические данные, включив Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию. С нетерпением ожидаем появления в этом списке России.
Вы можете прямо сразу зарегистрироваться в Google Ad Planner и увидеть все новые функции, посмотреть учебное видео или связаться со службой поддержки.
Автор: Amanda Kelly
Комментариев нет:
Отправить комментарий