пятница, 14 ноября 2008 г.

Подробные прогнозы рекламы в Google Audio Ads

В Google постоянно ищут пути, чтобы сделать рекламу более прозрачной и измеримой. Например, для этого в Google Audio Ads был запущен детальный прогноз рекламы, для того чтобы Вы могли лучше понимать доступность каналов и поведение радиостанций. Недельный прогноз кампании теперь включает в себя расширенные данные по радиостанциям и эфирному времени: частоту показов объявлений, охват, локальный GPR и бюджет.

Подробные прогнозы рекламы в Google Audio Ads. Внутри AdWords. Изображение взято из Traditional Media

Из более подробного прогноза Вы можете узнать какие радиостанции, и в какое время суток являются наиболее подходящими для Ваших маркетинговых целей. Например, Вы можете быть заинтересованы в увеличении трафика, увеличивая бюджеты для радиостанций с целью получения большего количества частот объявления. Или Вы можете быть заинтересованы в получении недорогих рекламных каналов, тогда выбирайте радиостанции с наименьшей ценой за показы.

Для получения этого прогноза Вам необходимо выбрать «See Detailed Estimate» во время создания кампании Audio Ads.


Автор: Julie Picquet

Комментариев нет: