понедельник, 24 ноября 2008 г.

Использование отчетов Google Analytics в AdWords

Созданные в Google Analytics отчеты могут быть использованы дважды: во-первых, они используются для принятия решения о том, как оптимизировать Ваш сайт, во-вторых, эти отчеты можно использовать для создания эффективных кампаний в AdWords.

Отчет «Сайты источники» («Referring Sites») в Google Analytics поможет Вам найти подробную информацию о веб-страницах, которые приносят трафик на Ваш сайт. Просматривая этот отчет, Вы можете найти сайты, которые приносят именно потенциальных клиентов. Это идеальные сайты для размещения объявлений.

Импортируйте сайты источники из Analytics в кампании нацеленные на места размещения в AdWords. Таким образом, Вы сразу ориентируете свои объявления на пользователей, которые сочтут их актуальными. Для получения более подробной информации о том, как выполнять импорт сайтов источников из Analytics в AdWords, посмотрите это короткое видео.




Автор: Will Crew

Комментариев нет: