вторник, 3 февраля 2009 г.

Единственный фактор роста рекламного бюджета

PR Technologies провело исследование по заказу IMHO VI, с целью выяснения: как повлиял кризис на рекламные бюджеты. Всего было исследовано 4 отрасли: автомобильная, Hi-tech и телеком, финансовые компании, FMCG.

Наиболее знакомая мне отрасль – финансовые компании, поэтому я приведу цифры только по этой отрасли.
50% финансовых компаний ожидают сокращения маркетинговых бюджетов, а 50% рассчитывают, что объемы финансирования останутся на прежнем уровне. В то же время 100% финансовых компаний планируют увеличение бюджетов на интернет-проекты. Фактически, реклама финансовых компаний в условиях кризиса практически полностью уходит в интернет.
Тут я хочу обратить Ваше внимание на то, что в реальности готовность к увеличению своего рекламного бюджета рекламодатель демонстрирует, только если его бизнес, даже в нынешних условиях, является успешным, и рекламная кампания является одним из факторов успеха бизнеса, т.е. реклама реально, а не в гипотетических цифрах, является эффективной.

Как пример, могу привести компанию FxPro (брокерская компания на рынке Forex). Одним из факторов ее успеха в последние пол-года была успешная рекламная кампания в AdWords. В результате рекламный бюджет FxPro в AdWords с октября 2008 по февраль 2009 вырос на 360%.

Комментариев нет: